Не могу понять что меня волнует? Навязчивые мысли и внутренний диалог.
Здравствуйте. Меня зовут Виталик мне 17 лет. Я учусь в школе, а по выходным работаю. Есть девушка. Моя проблема в том что меня посещают навязчивые мысли или внутренний диалог и сопровождается это каким-то не понятным чувством страхом что-ли... Я не могу сам понять и тем более объяснить. Утром просыпаясь меня практически ничего не мучает, по мере усталости и ближе к вечеру я бывает зависаю в каких-то мыслях и начинаю уходить от реальности и сопровождается внутренним диалогом как-то так. Такое чувство что я не могу вернутся в себя.
Могу привести пример своих мыслей или состояний на данный момент: вот например меня мучает то что существует много книг и информации в интернете и у меня что-ли страх что я не знаю чего то очень важного или нужного, потом я страдаю навязчивой мыслью что почему я родился здоровым и более менее успешен, а есть люди которые бедны и больны. Еще мысль постоянная что есть парни моего возраста более сильные, или спортсмены и такое чувство что я хуже. И это все вот как бы несколько мыслями волнует меня, а какими-то эмоциями или чувствами. Я не могу понять этого. Может быть я не достаточно уверенный в себе... Или просто запутался что правильно, а что нет... Я раньше нахватался очень много информации с кинг по психологии, личностному росту, философии и мне кажется это как то повлияло на меня странно. Помогите понять себя свои проблемы и желания. К психологу пока нет возможности сходить.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Strannik228! Ход Ваших мыслей и внутренние диалоги не являются патологическим состояние, это больше похоже на внутренний процесс Вашего становления, развития, поиски себя, своих интересов, призвания - характерные юношескому возрасту. Единственное, что тревожит в Ваших словах - это в большей степени внутренний диалог "в себе" (насколько я могу предположить), чем контактное общение. Вы склонны к теоретизации, философским рассуждениям, а эмоциональная часть Ваших переживаний,похоже, подавляется. Книги - это очень ценный источник знания, но не менее ценный и развивающий процесс - это живое и эмоциональное общение. Попробуйте выносить внутренние диалоги во вне (в реальное общение), делиться переживаниями, интересными мыслями с окружающими, получая поддержку, признание, которое поможет создать прочный фундамент для Вашей уверенности в себе.