Не знаю хочу ли я замуж...
Встречаемся с парнем полгода, живём вместе отдельно от родителей тоже полгода. Любим друг друга всё хорошо, планируем свадьбу уже месяца 3 наверное. Как начались разговоры о свадьбе, я всерьёз задумалась, начала искать платье, место свадьбы обсуждали, гостей и т.д. Недавно мой молодой человек наконец официально сделал предложение. И после этого в моей голове что-то поменялось. Я знала что он сделает предложение и хотела этого, но после почему-то мне стали приходить в голову мысли, что я вроде хочу свадьбу, но почему- то я думаю, что со штампом в паспорте и новым статусом "жена" в моей жизни как-то всё сильно должно поменяться, что я должна стать серьёзнее, как-то ответственнее, что через год или полгода у нас обязательно должны быть дети, а если их не будет, то мы будем какой-то неполноценной семьёй, ведь женятся же для этого. Вообще под словом «муж и жена» я представляю пару ОТ 30 лет, серьёзных дядю и тётю) А мне всего 20 лет и я думаю что слово «жена» и я – это совсем несовместимые вещи в мои 20 лет. Кстати, моему молодому человеку 27 лет, и понятно, что он уже готов к семье, но я…. Хотя если подумать, это же всего лишь какая-то печать в паспорте, но почему она меня так пугает? Может я просто ещё не созрела?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Juli, может вы боитесь ответственности? :)
Дополнение от автора
)))) Кстати, никогда не любила ответственность)Наверное вы правы
психолог онлайн
Роксана Владимировна Бабаджанян
Павел Леонидович Басанский
Juli, Вы постоянно твердите, что Вы кому-то должны (должна стать серьезнее, должны быть дети и т.д.). Задумайтесь, кому Вы должны? Вы говорите, что вроде хотите свадьбу, но не упомянули, что хотите связать жизнь со своим молодым человеком. И кто такая, по-Вашему жена? Ответив на эти вопросы, Вы поймете чем на самом деле Вас так пугает штамп в паспорте.
психолог онлайн
Juli, Вы боитесь, что не готовы следовать собственным ожиданиям от брака. Но ведь никто не будет это контролировать! Это же Ваши личные ожидания. Почему они сформировались именно таким образом? И есть ли у Вас альтернативны представления о том, как быть женой, как жить в браке?
Рассмотр разных вариантов поможет понять Вам, к чему Вы готовы, а к чему нет. И если найдется вариант брака и семьи, который будет Вам понятен и принят, то изменятся и Ваши чувства. А если не найдется, то Ваши намерения)).
консультация психолога
Роксана Владимировна Бабаджанян
Павел Леонидович Басанский
Вы сами себя и пугаете - представлениями о том,"есть ли жизнь после брака".Которые,как правило,базируются на истории родительской семьи,и во многом являются неосознанными.Например,есть у человека такое "семейное представление",что после свадьбы много обязанностей,а прав почти нет - и вот человека замуж не тянет,а почему - и самой не понять.Или,например - что важнее соответствовать статусу,а не себе - и человек опасается себя потерять...И т.д.СтОит подумать - что для вас в семье родителей вызывает напряжение,или недовольство,что вы переделали бы,не хотели бы брать в свою семью - возможно,в этом лежит и какая-то причина ваших сомнений...
психолог онлайн
Однозначно не созрели.
В душе Вы всё ещё ребёнок.
Куда Вам замуж? Вас удочерять нужно:)