У меня синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи..
Здравствуйте. Наверное, этот вопрос надо задать сексологам, но если такие есть тут, напишите пожалуйста, что делать. Мне 26 лет, у меня нет половой жизни, а есть много мастурбации и фантазирования. Я не девственник, но когда появляется хоть какая-то возможность реального секса - я инициирую ссоры, разборки и рву отношения. Потом жалею, пытаюсь восстановить и все тоже самое повторяется.. Компенсирую недостачу секса уходом в какую-либо деятельность, т.е занимаюсь сублимацией сексуальной энергии с перенаправлением её в другую деятельность или в творчество. Еще меня беспокоит мое пассивное поведение с передачей инициативы партнерше, с целью отказа от ответственности за неудачу (но такое было только один раз, когда был мой первый сексуальный опыт с проституткой, мне было 22 и с тех пор у меня не было никакого полноценного секса). Не теряю надежды со всем этим справиться, так как мне это сильно мешает жить и строить нормальные отношения, встретить девушку.. И еще это бьет по самооценке очень. С чего мне следует начать в первую очередь чтобы избавиться от всего этого? Читал, что нужно просто найти нормальную девушку, постоянную партнершу и все наладится, но пока увы. Когда девушка мне предлагает секс меня очень напрягает это. Именно ожидание сексуальной неудачи..
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Алекс! Мне кажется важным разобраться в самом понятии "сексуальная неудача", какой смысл вкладываете в эту фразу именно Вы? Преждевременная эякуляция, отсутствие эрекции, отсутствие оргазма у партнерши? И, похоже, что наедине с собой физиологических нарушений нет, раз маструбация удается, следовательно, основная проблема "в голове", возможно, именно сам страх неудачи. Существует связь "хочу-боюсь". То есть психике человеческой трудно жить в страхе, особенно если страх неадекватен ситуации, вот она и пытается этот страх реализовать, чтоб наконец от него освободиться или, на худой конец, хоть оправдать энергозатраты. Поэтому в данной ситуации считаю наиболее разумным - работать с этим страхом и тревогой. Есть методики работы со страхом - представить, что "самое страшное" уже случилось и немного пожить в таком состоянии. А вот еще одна креативная идея в голову приходит: когда девушка будет проявлять желание заняться сексом - проявить инициативу, и оказавшись с ней в постели не с целью осуществить пенетрацию, а для того, чтобы доставить ей удовольствие ласками, поцелуями, прикосновениями, довести ее несколько раз до оргазма. Возможно, как раз в момент, когда Вы увидите ее удовольствие, Ваши инстинкты возьмут верх над страхами...
психолог онлайн
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Алекс!
"С чего мне следует начать в первую очередь чтобы избавиться от всего этого?" - прекратить бесполезную для решения проблемы переписку, которую Вы ведёте уже довольно давно (ведь это уже надцатый Ваш вопрос на портале?!) - и записаться на приём к психологу. Ведь Ваша проблема больше не сексологического, а психологического порядка - "когда появляется хоть какая-то возможность реального секса - я инициирую ссоры, разборки и рву отношения". Это чистая психология.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Юлия Александровна Фалеева
Здраствуйте!
Да, я бы тоже посоветовала Вам обратиться к психологу. вы пишете о страхе, то есть о чувстве, но как с этим работать в эпистолярном жанре, ума не приложу :(( Как специалист, все таки рекомендую вам очную консультацию. Или скайп.
Удачи Вам!
психолог онлайн
цитата:
Я не девственник, но когда появляется хоть какая-то возможность реального секса - я инициирую ссоры, разборки и рву отношения.
Все дело не в сексе
А точнее не в нем единственном
Проблема намного глубже
А сексуальные неудачи, устремления и страхи, это лишь поверхностная сторона внутренней неустроенности и непонимания Себя, а значит и партнера!
Вам нужно найти не сексолога, а мудрого Психолога!
Но вы продолжаете ходить кругами вокруг психологов на форуме, и никак не решаетесь выбрать специалиста для работы!
Это еще лишний раз доказывает что когда возникает
цитата:
хоть какая-то возможность реального сближения - я инициирую ссоры, разборки и рву отношения.
Вы боитесь БЛИЗОСТИ Человеческой и Душевной!(ЗАКРЫЛИСЬ,ЗАКОНОПАТИЛИСЬ В ЛИЧНОМ ЗАСТЕНКЕ)
А уже потом и секса!
Вот так вы и защищаетесь от того к чему стремитесь
От Любви.(Думаю удивлены и в недоумении)
А секс, здесь лишь сбоку припека!
Секс это еще далеко не Любовь!
Что то вы Ценности и Значимости очень перепутали!
Поразмышляйте и идите на терапию!
Вам помогут.