Одиночество
Нет ни друзей ни девушки. Девушки ни разу не было, а из друзей я нашёл одного, но его отобрало расстояние.
Не могу найти хороших людей, вокруг почти все какое-то быдло, которое только и знает курить, пить, трахаться, материться. Есть и хорошие люди, но я их редко встречаю и когда я пытаюсь с ними подружиться, то взаимность не идёт, и из-за этого у меня пропадает к ним интерес. Иногда мне кажется, что весь мир ужасен, что нет хороших людей, хочется погрузиться во тьму, в свою ненависть, и хочется чтобы весь мир захлебнулся во тьме. Иногда я просто испытываю отвращение при общении с людьми, а иногда, что бывает редко, мне нравится с ними общаться. Искал девушку, из кучи ужасных людей, нашёл одну хорошую, я ей писал, общался с ней, но оказалось что у неё есть парень, да и она не сильно хотела со мной общаться, друзей искал, так же нашёл одного хорошего парня, мы с ним только вот стали друзьями, и как только он меня узнал хорошо, он мне и сказал, что мы с ним слишком разные, что я вижу мир как "все люди плохие, мир ужасен и т.п.", а он был моей противоположностью, он и перестал со мной дружить. Думал, что могу жить один, но мне одиноко, так хочется обнять дорогого мне человека, который может понять меня, которому я могу подарить любовь, о он/она подарит свою.
Жить то я хочу, но в таком мире я задумывался о обрезании нити жизни, но меня останавливает одна причина - семья, которой я нужен. Но кроме родителей, мне очень хочется хотя бы девушку, но и друг бы не помешал. Но из девушек 95% вижу каких-то глупых детей, у которых в голове кроме понтов ничего нету, а остальные 5% заняты, да и просто дружить не очень то рвутся. Хотя я ничего плохого не говорю, общаюсь культурно, умею слушать, не перебиваю, но не знаю почему-то не отвечают люди взаимностью.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Виктория Владимировна Носенко
Много агрессии. Слишком много...
Может это и отпугивает от Вас людей, Александр?!
А причиной агрессии может являтся страх неприятия-отвержения...
С этим желательно работать очно - в кабинете на приёме у психолога.
Дополнение от автора
Хобби нету, а к одиночеству я наверное привык, с детства не было настоящих друзей.
Агрессию при общении с хорошим человеком я не проявляю, а наоборот стараюсь улыбаться, не обидеть человека.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Виктория Владимировна Носенко
Агрессию вы проявляете сразу же - деля людей на хороших и быдло.Просто вы сами и не воспринимаете это,как агрессивность,и не замечаете этого.Но другим,скорее всего,что-то такое в вас ощущается...
психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
"Агрессию при общении с хорошим человеком я не проявляю, а наоборот стараюсь улыбаться" - "не проявляю" и "не имею" - суть не одно и то же. Вы можете её не проявлять и улыбаться, но окружающие будут всё одно её чувствовать.
Подумайте о своём страхе неприятия-отвержения.
Надеюсь, понимаете, о чём я.
консультация психолога
это большая ошибка "искать счастье". что бы быть счастливым, надо исполнять свой долг. и чем лучше, том больше и счастье. ваш долг мужской. т.е. быть полезным обществу. и будущей семье. можно конечно сказать что в первую очередь надо служить богу. но это наверняка вам пока сложно будет понять. поэтому начните с мужских обязанностей. первое это защищать. второе обеспечивать. третье - заботиться. начните осваивать и добиваться результатов в сфере единоборств. и пр. обретения нужной профессии. и обучение жизни "вообще". учиться понимать людей, и женщин и мужчин, понимать себя и т.д. .. для этого может помочь психолог. а дальше психология, философия, политика, экономика ...кстати о дружбе. дружат ведь против кого-то. когда начнете занимать в социуме активную позицию, то появятся враги. а вместе с ними и друзья. а с обозначением социального статуса появятся и кандидаты в жены. так что учиться, стремиться, добиваться, бороться, искать, не сдаваться и так далее. вот вам девиз. ...удачи!