Парень не разводится с бывшей женой
У меня так получилось в жизни, что встретила я мужчину который был в процессе развода с женой когда мы познакомились. Я тогда не уточняла момента насчет суда, мне было это не важно.Я аже не была уверена что мы дойдем с ним до длительных взаимоотношений.
Мы вместе уже более3 с половиной лет из них уже три года живем вместе. В данный момент я беремена, через 8 недель появится малыш. Он был инициатором появления ребенка. Мы не расписаны.
По случайности я узнала, что его бывшая все еще его жена. Когда я спросила почему он не разведется? Он сказал, что не собирается этого делать. Мол, он мне еще в начале отношений сказал что снова жениться не собирается и моя претензия сейчас лишняя.
Но спросила про развод чисто с юридической точки зрения. Ведь его официальная жена может чисто документально претендовать на наследство которое по идее должно пренадлежать ребенку.
Что делать не знаю. Каждая моя попытка поговорить на эту тему приводит к скандалу. Как объяснить человеку что я хочу развода его не потому что хочу его женить на себе, а только для того что бы ребенок был обеспечен если что случиться с кем то из родителей, а не все получила его жена только потому что она такова по документам осталась.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Галина Несмашна
За 3! года совместной жизни ни разу не спросили?! И только за 2! месяца до рождения ребёнка решились?! Вы сами себя не удивляете?
Далее. К чему решать этот сложный вопрос именно сейчас, когда Вы беременны и любой стресс может обернуться серьёзными последствиями для Вас и ребёнка?
И что должно случиться с "кем-то из родителей"?
Откуда родом и зачем Вам эти Ваши предположения?
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Галина Несмашна
Слушаете, есть прекрасный фильм "О чем еще говорят мужчины", там очень наглядно и доходчиво сами же мужчины показывают и рассказывают эту классическую ситуацию он-жена-любовница. Как он кормит любовницу обещаниями, что сначала дети подрастут, потом жена подвыздоровеет и т.д. Т.е Никогда он не разведется и на любовнице не женится.
Вы сами довели эту ситуацию до абсурда- не интересовались семейным положением, забеременели и только к 7-му месяцу беременности озаботились своим будущем и ребенка. Это глупо.
Единственное умное что вы можете сделать сейчас-это поговорить с ним о признании ребенка, о материальном ежемесячном содержании и уже совсем на будущее о завещании или дарственной на ребенка на часть какого-то имущества.
Его жена может и будет претендовать на имущество, потому что она жена, они имущество вместе наживали, с чего вы вдруг решили, что все должны получить вы?
психолог онлайн
Галина Несмашна
А мне кажктся, вам не к психологу, вам к юристу на консультацию надобно.
И никого там выше не слушайте. Не имеют они право говорить что глупо а что умно. И советы тут клепать,вот это глупо.
я бы, в такой ситуации, расслабилась и наслаждалась ожиданием появления малыша. Муж ведь тоже не дурак, вот и переложите на него все материальные расходы, пусть думает где что как, и заодно, так невзначай, скажите сколько дет.сад сейчас стоит, школа дорого, а институт, оооооооо. Потихоньку, полегоньку, без шума и пыли сам все сделает. Здоровья вам.