Муж потерял ко мне сексуальный интерес
У нас с любимым ожидается появление маленького чуда. Мы долго планировали это и ребенок долгожданный. Но после фразы - я беременна он перестал интересоваться мной как женщиной. Секса между нами нету уже 5 месяцев. Боюсь его интрижек на стороне, он стал иногда до поздна где то задерживаться. А в эту субботу он пришел в 6 утра и сказал что хочет миньет, но при этом предложил что бы я его с презервативе сделала. Естественно мы поругались. Когда начинаешь спрашивать "Где был?", он злится и мы ругаемся, а я так остаюсь без ответа. А пытаюсь выяснить почему не желает со мной секса сейчас, отвечает что мол ему не интересны беременые - для меня это грубо и обидно.
А недавно он вообще начал класть подушу между нами в кровати.
Старала переживать, что что секса со мной и после рождения не захочет.
Почему он так себя ведет не пойму. Устала пить успокоительное ждать его дома когда он задерживается.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Елена Шпундра
Добрый день, возможно, ваш муж безсознательно вас слишком опекает и боится както неправильно обращаться с беременной женой. Может где услышал страшную историю, тем более ребенок долгожданный,и теперь старается ненавредить. Попробуйте, ненавязчиво, подкинуть статью о полезностях секса во время беременности. Лучше всего сходить на семейное консультирование к психологу или гинекологу.
психолог онлайн
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Елена Шпундра
Здравствуйте! Подобное отношение мужчины к беременной женщине есть очень частое явление, и к тому же - считается нормой. Ведь природой секс предназначен для оплодотворения, продолжения рода (что в Вашем случае произошло) и это вполне естественно что мужчина оберегает свою женщину и ребенка (возможно, подсознательно). Но так как Вас это беспокоит, было бы неплохим решением попросить мужа позаботится и о Вашем душевном спокойствии. Радости и удовольствия Вам от беременности!!!
консультация психолога
Доброї ночі! Важко сказати, які причини такої поведінки чоловіка - точно було би добре з ним про це поговорити, і зясувати. Бажано при розмові утримуватися від звинувачень, більше говорити про власні почуття й переживання. Будьте готові до його небажання говорити, замикання у собі та, ймовірно, гніву. Старайтеся не перемикатися на "дзеркальну" реакцію у вигляді підвищення голосу й т.д. Якщо відчуваєте, що то складно - можна спробувати обмін листами. Запропонуйте обмінятися листами про свої почуття. Напишіть там про свої радісні й сумні почуття, свою тривогу й надії. І домовтеся, коли він вам листа напише. Тримайтеся! Шукайте пітдримку, не будьте самі.