как с этим справиться?
добрый день! постараюсь рассказать кратко. моя проблема в том, что я была знакома с одним молодым человеком, который младше меня на год, около 3 лет. все началось с дружбы и заканчивалось ссорами и расставаниями из-за непонимания: я его полюбила, а он так и остался видеть во мне лишь своего друга. каждый раз, когда я спустя месяц, 2 месяца или даже больше, вспоминала о нем и говорила, что скучаю, он поддавался на эт, и предлагал встретиться, и снова начинался замкнутый круг : я его люблю, но подавляю все свои чувства и делаю вид, что только встречаюсь с ним и общаюсь ради чистой дружбы, он эт видит и ждет, когда я начну ныть и просить стать для меня кем-то более близким чем просто друг, перейти на новый уровень. тогда и начинаются проблемы: он не понимает меня, что я в нем нашла, почему его так долго терплю, ведь он не раз говорил, что он не стабильный, с ним я не построю ничего серьезного, да и к тому он ко мне не испытывает любви, а я не понимаю его, почему он со мной, если для него нет ничего ценнее чем его свобода, почему каждый раз поддается мне, если знает же, что рано или поздно я буду хотеть от него тех чувств, что к нему испытываю. на этот раз я для себя твердо решила, что должен прийти этой всей печальной истории конец, и сказала ему, что если он хочет уйти, пускай уходит, и даже если буду вспоминать о нем и писать, звонить, то пускай не отвечает, и не ведется, как бы я сильно с ним не хотела увидеться. но есть одно большое но...я все никак не могу забыть его, каждый раз, как только встречаюсь с другом или с друзьями, практически все мои разговоры о том, почему он так со мной поступал и как мне тяжело без него. я не знаю, чем заниматься, ведь увлечения у нас обоих были одинаковыми, как только берусь за чтение книги, вспоминаю о нем, вижу проезжающий велосипед, думаю о нем, вижу друга перед собой и сравниваю его с бывшим... какая-то проблема, мне грустно на душе, я хочу услышать его голос... что мне делать? знаю, что так долго терпела все эт и так и не добилась того, чего хотела, и понимаю, что все зря, лишь только время утекло в некуда...но все еще надеюсь на маленький шанс, что вернется и все наладится... знаю, что все нужн прекратить, но все-равно пишу, что скучаю, а он по-прежнему отвечает...
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
если кому-то эт поможет, он эмпат. на каждый мой вопрос типа "почему он меня обнимал, если затем говорил, что не хочет посвятить всю свою жизнь мне?" и вроде "почему ты со мной спал, если не хочешь серьезных отношений?", он отвечал, что он эмпат, чтоб я не забывала каждый раз об этом. но как мне себя по-другому вести, если мне действительно этот человек оч дорог?!?

психолог онлайн
Судя по вашему рассказу, значительную часть своей жизни вы посвящаете борьбе с собой. К сожалению, человек - существо, живущее не по математическим законам. Сердцу не прикажешь. Вы испытываете два одновременных очень сильных противоположных желания - любить и перестать любить, которые блокируют друг друга. В результате чего наверняка находитесь в состоянии отчаяния и надрыва. И это порочный круг - желание усиливает контроль, контроль усиливает желание. Выход из него одновременно очень простой и очень сложный. Для начала нужно разрешить себе просто быть - влюбленной в противоречивого мужчину, отвергаемой, нуждающейся. Но проще сказать, чем сделать. Скорее всего, если вы начнете видеть и принимать себя такую, то столкнетесь с сильными чувствами. Какие-то из них могут даже показаться вам непереносимыми. Это очень непростой путь, и лучше его проходить вместе со специалистом - психотерапевтом.