Боюсь реакции мамы
Здравствуйте!:) Такая проблема: у меня есть парень, встречаемся довольно-таки давно, знаю его ещё больше. Уверена в нем, все устраивает. Я заканчиваю школу, с осени начнется институт. Недавно от него поступило предложение - снимать квартиру и вместе жить, когда я уеду учиться (он тоже учится рядом). Понятное дело, что не сразу, может быть на тот момент мне уже лет 19 будет. Я согласилась на его предложение, он очень обрадовался. Но я боюсь, что моя мама будет против:( Как с ней поговорить чтоб она правильно всё восприняла? Заранее спасибо:)
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
пуст он придет к вашим родителям и попросит вашей руки.

психолог онлайн
Марина, здравствуйте. Я правильно понимаю, что вы заранее ожидаете от мамы негативной реакции? Вроде бы вы не сделали ничего плохого - наоборот, встретили мужчину, который готов взять на себя определенную ответственность за вас; ну и делаете шаги на пути к самостоятельной жизни - собираетесь поступать в институт и жить отдельно. На мой взгляд, тут есть повод для радости. Но вы почему-то боитесь. Что именно страшит вас? Какой реакции вы ждете - осуждения, обвинения, злости? И на что именно эта реакция будет направлена - на само желание отделиться от мамы или на решение жить с парнем? Ну и последнее. Часто то, чего мы боимся со стороны других людей, является отражением наших внутренних страхов. В связи с этим задайте себе такой вопрос: а какие чувства вызывает у меня самой перспектива ухода из родительского дома? Не страшно ли мне остаться без опеки родителей?
Дополнение от автора
Во-первых, я уверена, что она отнесется отрицальтельно, скажет "зачем тебе это нужно? Придется готовить,стирать,убирать, еще успеет тебе это надоесть".
И во-вторых, моя старшая сестра пошла немного не по тому пути. Она в 19 лет ушла жить к своему парню, через полгода забеременела, бросила учебу, вышла замуж...Сейчас ей 27 лет, у нее уже двое детей, но при этом ни образования, ни работы. И мама её постоянно в этом упрекает, хоть она уже давно и не девочка. Так вот, я думаю, что мама хочет уберечь меня от таких же поступков и вряд ли её обрадует, когда я уйду жить к своему молодому человеку.
психолог онлайн
Марина, исходя из того, что вы описываете, похоже, вас больше тревожит не возможная реакция мамы, а сама ваша затея: вы ожидаете от самостоятельной жизни не свободы и любви, а рутины и повторения печального опыта сестры. Если это так, что бы вы ни говорили маме, она станет вас отговаривать, поскольку вы сами этого хотите.