Мотивация на здоровый образ жизни в период полового созревания.
Моему сыну 12,5 лет. У него сколиоз 2-й степени. В начале учебного года мы вместе приняли решение - учиться в школе-интернате для детей с проблемами костно-мышечной системы (на учебный год). Он неделю находится в школе и на выходные (каникулы, праздники) я забираю его домой. За период с осени у него произошли серьёзные изменения - от 16 градусов до 6. Однако, полного восстановления пока нет. В чём моё беспокойство? Ему надо постоянно вести определённый образ жизни - правильно сидеть, ходить, тренировать спину. И это должно быть, как почистить зубы, покушать и т.д. А он все дни просто "перетаскивает" себя из постели в кресло, вялый, неподъёмный, сонный, ленивый. Полгода назад у него начались бурные физиологические процессы (половое созревание)- особенно это выражается во внешности, плюс он стал более самостоятельный,серьёзный,иногда ершистый. Но при этом он добрый, неконфликтный, сейчас стал очень стеснительный. Пользуется авторитетом в школе, нравится девочкам. И в школе у него со всеми отличные отношения. Как его мотивировать быть более активным? (Я это делаю постоянно - фильмы, истории из жизни, статьи и фото в интернете) Убедить его, что болезнь не уйдёт, если не побороть лень. Я ему говорю "Влад, победи свою болезнь". Он соглашается, но продолжает бездействовать. Лень,лень. И при этом больше не хочет возвращаться в эту школу - потому что скучает по дому.Подскажите мне, пожалуйста. (У нас ещё подрастает братик - 5 лет и скоро к нам переедет жить сын мужа - 11 лет. О муже - он инвалид-колясочник, поэтому помогает только беседами).
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Я не поняла, ваш сын был когда-нибудь более активным, вялость, сонливость лень появились недавно? Если да, то когда и с какими событиями это может быть связано? Или мальчик всегда такой - спокойный, пассивный, не очень подвижный? Я пытаюсь понять где природа- не все же люди рождаются энерджайзерами, а где привнесенные процессы.
Дополнение от автора
Сын никогда не был холериком. Он по натуре рассудительный, спокойный, мало говорит - много слушает. При этом он очень любит футбол (летом может с утра до вечера гонять мяч с ребятами). И только в связи с проблемами спины, не занимается им профессионально. В прошлом году он занимался довольно успешно(год) греко-римской борьбой, ездил в летний спортивный лагерь. Я вижу, что он хочет изменить свою жизнь, но что-то ему мешает (скорее всего ему лень).
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Я считаю, что с такими вопросами и ситуациями нужно идти на очную встречу. Потому как с одной стороны вы вроде все так просто написали "дайте рекомендацию, как мотивировать", а с другой выходит, что все зависит от всего- и сама болезнь отличает сына от других детей, и школа-интернат, и еще какие-то семейный процессы- все может влиять на вашего ребенка и приводить к том, что он бездействует. И даже так ли это нужно уточнять у вашего сына. Потому что вполне возможно, что ему кажется что он что-то делает. Просто у вас разные видения этого "что-то".
психолог онлайн
Здравствуйте, много пишите о лени сына и о том что ее нужно победить. Но за ленью всегда прячется важная причина такого рода пассивности. Как мама, вы можете для начала выяснить что останавливает вашего сына прям перед началом какой-то работы.Так, как то, что называют "лень"- это уже следствие какого-то тяжелого чувства человека, которое он по каким-либо причинам не может заметить. Удачи Вам и Вашему сыну.