Мужчина или принципы?
Была уверена, что никогда не допущу, и не прощу измены в своей жизни. Знала как мать этот кошмар прощала, видела как отец на моих глазах маленького ребенка двузначно танцевал медленный танец с сестрой матери... В моей семье разлад - муж сомневается стоит ли со мною быть, мы были первыми друг у друга. Мы в браке 6 лет. Детей нет. Сейчас он ко мне относится как морально разведенный со мною человек. Но все же еще размышляет, мне было очень больно от такого разлада, который начался с непонятных ссор и недовольств, которые он сам часто провоцировал. Имело место отчуждение и обиды с моей стороны, но пожив в таких условиях все же поняла, что он мне дорог. Сделала примирительный шаг - обняла, поцеловала, сказала что со всем справимся, стоит только захотеть, мы все сможем. Вижу, что чувства ко мне есть, но он хорошо стал мною манипулировать последнее время и моим желанием сохранить брак. Мой примирительный шаг закончился тем, что что бы ему понять хочет ли он далее быть со мной, или чего-то другого нужно провести время с другими женщинами...Нет, это не секс и не поцелуи...Причем, одну из них он уже нашел. А, может, он и хотел обойтись одной... Эту девушку он мне даже в некоторой мере описал. Я в ужасе... Он просил прощения за то, что причиняет мне такую боль, но по-другому он разобраться не сможет. Я не хочу быть тестированной!!! Не хочу сравнений!Как мне потом с этим жить? Конфликт принципов и любовных отношений...Что посоветуете?
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте.
А каких советов Вы ждете? Что могут психологи сделать для Вас?
Судя по тому, что Вы пишете об одном и том же но в разных вариациях, это для Вас очень значимо, болезненно и чтобы даже не сказать, непереносимо. Эти переживания и трудности требуют серьезной очной работы с психологом, но почему-то, этот главный совет Вы не слышите.

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
треугольник- самая устойчивая фигура...и будет держаться до тех пор, пока ому то не надоест такое положение вещей...
вам тяжело, вам больно...однако же, чего вы хотите от психологов, непонятно, так как нет запроса...
уменьшить эмоциональную боль?
вернуть вам мужа?
дать рецепт, по которому решаются подобные ситуации?
увы....
я очень хорошо понимаю ваше состояние...когда исступленные мысли мечутся в поисках выхода , сердце сжимается от страха потерять мужа и остаться одной...душит обида и ощущение собственной незначимости, теряется представление о своей ценности как женщины...
однако же, хочется чтобы все это поскорее исчезло как страшный сон и все вернулось " как было"...
а еще эти " картинки из детства"...
непереработанное, непережитое , скорее всего...
и еще некая зацикленность на муже и неспособность увидеть себя в этом всем....
пока вы не отите принимать реальность такой как она есть, она будет вас ранить а вы будете лихорадочно искать выход там где его нет...
проще обратиться к психологу в реале...там вы сможете обрести дорогу к себе...
а потом уже сможете найти решение с мужем...
консультация психолога
Похоже, вы с мужем живете в сильном слиянии друг с другом. Мало свободы между вами. Скажите, а Вы замечаете других мужчин вокруг ? Ну, так, чтоб поговорить,потанцевать с другим, заметить, что Вы нравитесь ему ? Мужчины любят, когда их женщины нравятся другим мужчинам, когда они ловят восхищенные взгляды других мужчин на их женщину.Это придает им значимости и уважения к себе. Мужчине нравится отвоевывать женщину, одним словом. Есть ли это в Вашей жизни, отвоевывает ли Ваш муж Вас от других мужчин ?
психолог онлайн
Посоветую ориентироваться на своё нехотение.