Навязчивый сон.
Здравствуйте.
Вот уже несколько лет мне время от времени снятся странные сны о моем муже(женаты 3 года.Долго встречались до свадьбы).Сюжет может немного отличатся,но есть нечто общее во всех снах:я догадываюсь или знаю или вижу что он мне изменяет.Часто с какой-то из моих знакомых.При этом он знает,что я знаю и ему все равно,или он даже посмеивается надо мной.Он вообще часто мне снится в каких-то негативных образах.это страхи какие-то или как?В жизни вроде все нормально.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Лилия Сергеевна Харитонова
Екатерина Вячеславовна Логинова
Здравствуйте!
Могут быть и страхи или бессознательное недоверие к мужу, и общая Ваша неуверенность в себе.
Но более подробно с этим лучше разбираться на консультации.
консультация психолога
Лилия Сергеевна Харитонова
Менделеев долго и упорно трудился над созданием таблицы химических элементов. он очень хотел ее создать. и вот наконец во сне ему пришло решение. если вы бессознательно(т.е. сами того не замечаете и не понимаете последствия) что-то делаете(или не делаете) что бы муж вам захотел и изменил. и вот во сне вам показывают, что он уже готов... то может стоит пойти к психологу и попытаться разобраться, что у вас там "не так", и что бы, таки, этого не произошло?
психолог онлайн
Лилия Сергеевна Харитонова
Здравствуйте. Ваши сны могут быть либо действительно страхами об измене мужа, либо же Вашей проекцией, то есть - Вашим желанием изменить... Как в первом, так и во втором варианте нет ничего безумно страшного, ведь пока это всего лишь все в Вашей голове... Еще Вы пишите о том что муж в снах посмеивается над Вами, что похоже на страх унижения... Надеюсь Вам это поможет.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
Павел Леонидович,я думаю,вы близки.
Игорь Васильевич,я думаю скорее наоборот.Но спасибо за мнение.
Оксана Сергеевна,насмешки здесь больше о безразличии нежели об унижении.
Вообще его безразличие центральная эмоция наверное.То есть мне больно,конечно,но хуже всего,когда он во сне безразличен,зная что мне больно.То есть я боюсь не только измены,но и того что мой любимый человек вдруг окажется двуликим монстром.Как-то так.
Можно ли как-то переварить этот страх,ну там не знаю,представить всю картину в деталях и пережить ее,или как-то еще?
психолог онлайн
Лилия Сергеевна Харитонова
НЕдоверие к партнёру может иметь более глубокие причины, нежели, например, его чрезвычайная общительность или склонность флиртовать с другими женщинами.
И причины эти могут быть скрыты, например, в Вашем детстве.
Повторюсь, чтобы переварить этот страх необходима очная работа с психологом.
Потому как подобраться к первопричинам его появления самой будет непросто. А чтобы затем его преодолеть нужны специальные техники, которые провести самостоятельно практически невозможно. Тем более, что психологу желательно контролировать весь процесс.
психолог онлайн
Это ваши страхи, то, чего вы больше всего боитесь. Лучше всего поговорить об этом с вашим мужем. Рассказать, как сильно вам страшно, что он вам изменит, а значит он много для вас значит. Вашему мужу это будет приятно, кроме того он расскажет вам почему не стоит волноваться.