Почему для себя ничего не хочется?
Я заметила, что начинаю больше шевелиться в жизни, учиться, работать над собой, производить что-то, когда приходиться часто общаться с людьми. Для себя не хочется никуда торопиться совсем, воообще мало желаний для себя, как будто лень вошла в привычку. Сейчас хочется отношений с противоположным полом и это подталкивает к некоторому продвижению. Но всё-равно я продвигаюсь медленно. Кстати, влюблённость раньше тоже подталкивала к продвижению.
Вообще, я необщительный человек и получается, что в своём мире медленно ползу, а нужно жить в реальном. У меня к тому же очень мало друзей и знакомых.
Что с этим можно сделать? Может втолковать себе что-то? Есть ли какие-то уловки чтобы думать по другому?
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Ещё. Такое положение вещей не устраивает, потому, что влюблённости сменяются интересы тоже, а в итоге я наполненна поверхностными умениями и знаниями. К тому же я частенько копрую поведение понравившихся мне людей. Хамелеон какой-то получается.

психолог онлайн
Невозможно себе что-то втолковать=) К действиям всегда должен быть мотив. Если вас вполне устраивает ваша скорость развития, то зачем создавать проблему на пустом месте? А если не устраивает - можно просто начать делать больше. Что мешает углубить знания при желании?
Дополнение от автора
Вы считаете, что жить в своём мире это нормально? Не знаю, что мне мешает, наверно я привыкла так, или ленюсь, или одинокому человеку мало надо. Внутреннего желания нет. А разум говорит, что надо пытаться пробовать, но я бросаю. Хотя появляются шансы проявить свои умения. Только я эти шансы удачно пропускаю. Быстро теряю интерес. Проявляю его только тогда, когда вижу финишную прямую на горизонте. В последнем самая большая проблема.
психолог онлайн
А вы не можете жить не в своем мире, реальность все равно субъективна, как ни крути. Одинокому человеку и правда мало надо, особенно когда нет особых проблем с материальным. Вот когда станет нечего кушать или негде жить, тогда придется крутиться, зарабатывать деньги и навыки потребуются самые разнообразные, и знания, и налаживать общение с окружающими придется. В принципе можно дождаться такого момента, а можно начать делать что-то сейчас. Самое полезное в вашем возрасте это расширять свой кругозор и найти занятие, которое будет приносить удовольствие, а в дальнейшем и деньги. Подумайте чем бы вам хотелось заниматься и если ничего не приходит в голову просто пробуйте новые занятия.
психолог онлайн
Здравствуйте. Одиночество не всегда бывает естественным положением дел. Хотя все относительно, и с одиночеством так же необходимо уметь жить. Однако я так понимаю, что вы скорее хотите убежать от одиночества и возможно от своих желаний, влечений, эмоциональных сил. Почему? Потому что они кажутся какими? Возможно неловкими, запретными. Т.е., иногда происходит так, что человек подавляет свои желания в уходу других. Обесценивает себя, чтобы идеализировать другого. В принципе это может защищать от чувства бессознательной вины за что-то. Или каких-то страхов, тревог, которые желательно узнать и постараться пережить. Вся эта система создает зависимость. И наверное по логике вещей, вы ощущаете некую нехватку в собственном Я и желаете взять, дополучить это у других. Или надеетесь, что они вам дадут. Возникает конфликт. Потому что желания то могут быть разные. И кроме того, что другие не смогут их угадать, без вашего участия. Так еще, и самое главное, вы не сможете их (свои желания) ассимилировать, т.е., удовлетворить. Без того, чтобы самой о них узнать и тем самым сделать своими.
консультация психолога
Внутренний конфликт состоит в том, что велика потребность в оценивании Вас другими людьми и в реальном положении одиночества. Поэтому в контактах с людьми Вы лучше себя чувствуете. Вам, видимо, важно, чтобы другие люди оценивали Вас за то, что Вы делаете, ценили и воздвигали на пьедестал.Когда Вы в одиночестве и мало контактов с людьми, исчезает мотивация,ведь в центр своей Вселенной Вы поставили Других, но не себя.Вернее, Вы чувствуете главной своей ценностью своей жизни (и это может не осознаваться),-наилучшее отношение людей к Вам. Наверное, в служении людям, так и надо. Но если Ваша деятельность не связана со служением людям, то Вы будете страдать и чувствовать себя одинокой и покинутой.Чтобы заставить себя делать что-то для себя нужна очень большая самодисциплина, ведь в направленности а)на людей б)на дело в)на себя(по Хорни),Ваш выбор в пользу людей.
психолог онлайн
Розум, Вам бы с психологом очно или на крайний случай по скайпу пообщаться...было бы больше толку, чем от переписки и переливания из пустого в порожнее... Ведь одни домыслы и теоретические выкладки получаются. А реальной Вас нет. "Не знаю, что мне мешает, наверно я привыкла так, или ленюсь, или одинокому человеку мало надо. Внутреннего желания нет"
Одни предположения: или это, или то, или вот это. Так Вы никуда не продвинетесь в самопознании. Здесь необходимо задействовать Ваши чувства, ощущения, внутренние образы, воспоминания и желания. А с этим всем можно работать только в реале, очно. Ну или по скайпу. Но чтобы видеть и слышать друг друга.
Тогда будет толк.
Дополнение от автора
Очень благодарна вам за ответы! Кое-что для себя уяснила.
Да, оценка со стороны для меня ,по сути, важна. Это как бы своеобразный индикатор собственной серьёзности взрослости, оценивания себя со стороны. Раньше я такого не проделывала, но теперь ощущаю в этом потребность. Смотря на себя со стороны и через реакцию других понимаю, как корректировать своё поведение, как общаться с людьми. Обидно немного, что я от них сейчас зависима. Раньше получалось делать и не обращать внимания на чужие фырканья, но теперь я стараюсь вести себя понейтральней и не распространяться о своих увлечениях. Наверное, от одиночества так пытаюсь не отталкивать людей. Наверное просто чтобы было за что ценить, потому, что себя я не ценю.
Насчёт "ценили и воздвигали на пьедестал", это уж через чур. Пафос и эгоизм, по мне, самое противное, чем можно упиваться. Когда была на ночных вечеринках одна, не было страха, что меня убьют, покалечат и так далее, было всё-равно (это к тому, что себя не ценю). "Отношение", спасибо, нужно будет об этом подумать. Не скажу, что пытаюсь в каждой компании понравиться всем, просто стараюсь быть адекватной и интересной.
По правде говоря, я людей не очень-то люблю, только на расстоянии и после долгого расставания с ними.Не пытаюсь кому-то угодить.
Мои желания смешны мне же потому, что они ребяческие, потому, что я могу понаделать много глупостей (и выглядеть соответственно), попросту потерять время. Потребности не сходятся с идеалами (только что вывела).