Не могу определиться с работой
Здравствуйте! Мне 23 года, работаю второй год на тепло-электро-централи машинистом. И вот в чем проблема: все началось со школы-с 11 класса, когда мы всем классом проходили профориентацию. Я был единственным, как оказалось, кто абсолютно не знает что делать и куда идти после школы. Но по совету друга я пошел учиться в техникум на машиниста котлов.4 года учился, мне не нравилось, но уходить почему то не стал. После учебы мне предложили работу, я согласился хоть и твердил до этого всем вокруг,что это не моё.не знаю как я проработал здесь год,но теперь я как-будто очнулся - это не моё совсем. мало того,что мне не нравится эта работа,но и способностей и знаний почти никаких-позор за позором.я сидел готовился к экзаменам упорно-но теплотехника так мне безразлична и сложна,что всё вылетает из головы.я не технарь.я люблю работать,но когда не понимаю что делаю и не могу понять,даже когда мне объясняют раз за разом-это уже чересчур. я думаю уволиться,но какую работу мне искать не представляю себе.что мне нравится-путаюсь. доставляет мне удовольствие писать стихи,музыку,заниматься фото и видео, работа с документами,журналами.подскажите что делать, чтобы найти своё место в жизни,как себя наконец то понять?.спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Елена Андреевна Швец
Павел Леонидович Басанский
Дмитрий, важно, что Вы уже поняли, что то, что Вы делаете – не ваше, и еще Вы уже знаете, что нравится.
Можно поискать в интернете работу, связанную с вашими увлечениями, «прислушиваясь» к себе (что-то больше хочется, что-то меньше), посмотреть, какое обучение нужно для этого (в вакансиях указывают требования, по ним можно сориентироваться, что нужно подучить). Возможно, есть какие-то вакансии «помощник…», работая там можно изучить «кухню» процесса и почувствовать, «оно» или нет. Например, актеры начинали с должности «рабочий сцены», фотограф может начать с создания портфолио своих работ (может быть на своем сайте) или просто фотографировать на улице, чтобы потом было что предъявить работодателю, журналисты часто пишут «разовые» работы для разных изданий, а дизайнеры выполняют заказы знакомых, чтобы потом сработало «сарафанное радио» и о них узнали другие.
Важно пробовать то, что хоть как-то нравится и не загадывать, а вдруг это «не то». Методом проб и ошибок «то» найдется. «Дорогу осилит идущий».
консультация психолога
Ви вже дали відповідь на своє запитання: "доставляет мне удовольствие писать стихи,музыку,заниматься фото и видео, работа с документами,журналами.". Лишилося зясувати, що вам заважає то всьо робити :-)
психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий!
Существуют психологи, которые специализируются на профориентации - т.е. помогают человеку определиться с выбором профессии. Я, кстати, один из них:)
Обращайтесь. Можем поработать и по скайпу. Существует набор тестов и методик, упрощающих ориентацию в мире профессий и облегчающих выбор.
Хорошо, что Вы знаете, что Вам нравится - на это также можно опираться при поиске подходящего занятия.
психолог онлайн
Вы пишите "доставляет мне удовольствие писать стихи,музыку,заниматься фото и видео, работа с документами,журналами" вот и найдите такую работу, где это будет реально делать. Никто вам не скажет, что вот эта профессия ваша - идите работайте. Просто начинайте делать то, что вам нравится, изучите разные специальности, где нужна работа с документами, видео, фото и т.д. Попробуйте разные направления и вы найдете то, что вас будет зажигать.
Подумайте чем бы вы занимались даже бесплатно? Просто потому, что вам это так сильно нравится. Чем вы не можете не заниматься?
Желаю удачи!