синдром аспергера
Приветствую...
тут как то недавно прочитал про синдром аспергера, так очень и очень много о себе прочитал...
в общении то сколько себя помню это какие то
обрывки с детских воспоминаний, школьные и дот сих пор... так не скем не мог найти что либо способствующего для разговоров, поддержании просто знакомых, дружественных, рабочих, л противоположным полом, ни когда не знал и не знаю как поддерживать любые типы разговоров...
обшаюсь только с двумя людьми, и то порой высказывают что их достаточно утомляю в разговорах однообразностью и типичностью... с родственниками даже не могу найти общий язык для разговоров...
в развитии как всегда немного отстовали в ра разговорном и в интелектулальном, на работах котрых всегда отличался от других, во время работ опчему то у всех сразу появлялось два вопроса, все ли впорядке с головой в психологическом плане, и второе это то что постоянно у меня появились так не очень здравые симптомы а именно выглядить и при этом сопровождающие неконтролируемые подергивания тела, кук будто наркоман или алкоголик... на работах и за всего выше написанного как то особо не задерживался...
в образовании и какое то развитие не зависимо было бы хобби, какое то в чем то влечение нет... ни чего не интересует... даже собственного мнения, стереотипы, нравы все как бы все на одном месте стоит, без возрастных и различных обстоятельств изменений...
есть ли какие то тесты по поводу синдром аспергера... и если это не сидром... может кто то что либо подскажет...
заранее благодарен....
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Людмила Ивановна Кучерук
Здравствуйте. Синдром Аспергера, это более легкий вариант синдрома Канера, т.е. - аутизма, или раннего детского аутизма, как его еще называют. В настоящее время я слышу еще такое как спектр аутистических растройств. Т.е., понятие аутизма становится все более широким. Но в самом деле вы перечисляете некоторые общие признаки - сложности комуникации, установления близких, или интимных, сексуальных отношений. Одиночество, ограниченный круг общения. Но выглядит так, что вы еще себя за это наказываете. Стыдите, выставляете. Поэтому может участвовать во всем этом и некая депрессия. Вообще же аутизм, это - нечто от особенностей развития, а не от данностей, как таковых. Поэтому больше психическая фантазия. А она может подлежать коррекции. Даже какие-то врожденные или приобретенные поражения нервной системы подлежат до известной меры адаптации.
Просто я замечал, что у людей с чертами аутизма существует нехватка внутрене хорошего, позитивного опыта, на который они надежно могли бы опереться. Т.е., как бы слабость Я. Что как раз все может объяснять. Поскольку синдром Аспергера в чисто медицинском смысле ничего этого не объясняет. Например Я слышал, что Бил Гейтс имел такой диагноз. Как бы назвать его со стороны несчастливым и неуспешным в жизни человеком язык не поворачивается
консультация психолога
Пожалуй, соглашусь с Дмитрием, недостаточность позитивных моментов в жизни ослабляет силу "Я", снижает самооценку и может приводить к тому состоянию, которое Вы описали.То, что Вы называете синдромом Аспергера вполне себе может быть признаком индивидуальных различий, впрочем, как и признаки аутистического спектра.Разве существует эталон, с которым можно сверить свою нормальность и непогрешимость?То, что Вас беспокоят Ваши недостаточные коммуникативные навыки говорит о том, в чем Вы нуждаетесь больше всего в данный момент - в общении и в контактах с другими людьми.И Вам кажется, что для этого нужно иметь какие-то суперкачества коммуникации, которых Вы не имеете, чтобы завести и поддержать разговор.Мы привыкли себя сравнивать с другими. Современное искусство и кинематограф вводят нас в заблуждение и прививают точку зрения, каким должен быть нормальный человек -сверхэмоциональным, экспрессивным, экспансивным, то есть на каждом шагу демонстрировать свой эмоциональный мир-всю палитру своих эмоций и страстей. А в реальной жизни выдержит ли нормальный человек такой шквал выплеснутых эмоций, если все люди начнут выворачивать себя наизнанку?В том то и прелесть индивидуальных различий, чтобы сохранялся баланс в общении. Кто-то может долго и нудно говорить, а кто-то просто любит слушать.Кто-то сдержан, а кто-то эмоционален до неприличия.Если Вам и хочется подтянуть навыки общения, то есть много тренингов, направленных на развитие качества коммуникативности.А что касается появления подергиваний мышц(особенно в момент волнения), что называется малой хореей, то не мешало бы провериться у врача на предмет ревматизма(?).
Дополнение от автора
но просто у меня как то получается так что из за того что написал о сидроме и общении и не только... просто все сказывается на работах, независимо где бы не работал, а задерживался на работах на очень малый срок, буквально то что описывают в синдром аспергера и тех неприспособленостях... так как на работах не задерживался, то просто и соответствующие последовании годы, даже даже больше часть трудового времени на работах задерживался не более двух трех месецев, и то максим... на работах не общался... даже часто нет денег на хлеб, не говоря о каких то трененгов и в этом стиле...
стало получаться так на протяжении лет 10 если даже не больше, что стал больше и больше закрываться в комнате и закрывал шторы... и точно также как и на проятжении примерно 10 лет, все больше замечал что во время неудачных моментах стал выпивать как бы гося неудачные моменты в разговорах и какой то социальной жизни...