Запуталась в отношениях.
Встречаюсь с парнем 8 месяцев. Сначала он мне понравился,много гуляли,ходили везде,единственное-не созванивались никогда практически,только переписывались.
Но потом начались какие-то сомнения у меня. Я понимаю,что парень отличный,очень любит меня, заботится, а я не стремлюсь проводить время с ним, стыдно очень. Могу уехать с родителями на все выходные на дачу, если он предлагает забрать из универа меня,то я отказываюсь,придумываю, что дела какие-то, хотя дел нет и я одна еду домой.До постели дело так и не дошло,потому что я не хочу.
Не понимаю что происходит. Когда мы ссоримся, не общаемся(пару дней),то мне как-то не по себе,как будто бы чего-то не хватает.Привязанность просто,привыкла наверное к нему.
Почему я так веду себя по отношению к нему?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте,vilukina!
Из Вашего письма я поняла, что Вы стыдитесь своего МЧ? Есть что-то, что Вас в нем отталкивает и Вы от него отдаляетесь. Он не подходит под Ваши стандарты или под чьи еще стандарты?

психолог онлайн
Здравствуйте. Соглассен с коллегой, что причиной такой ситуации могут быть сомнения в себе и стыд. Но хотел бы добавить, что стыд это не статичная, а динамичная ситуация. Стыдится и винить вы можете не только его, но и себя. Так же, как и агрессию можно направлять на других и на себя. Вообще как раз, подавленная агрессия может быть причиной проблем с близостью. А в свою очередь агрессия может защищать от страхов и тревог еще более глубокого рода. Стыд, это как раз страх утратить свое Я. Интересно просто, это именно с этим парнем у вас подобная история, или случалось и с другими. Если так, то конечно неплохо бы было понять динамику таких чувств и отношений. И даже если только с ним - он же почему-то вызвал у вас подобные эмоции и чувства
психолог онлайн
Добрый день. Не совсем ясно из вашего письма про чувства,которые вы испытываете к вашему парню. Ясно только, что, будто- бы он вам нужен для " просто так" - "пусть будет". Но это я так увидела. Если это так, то в чем вопрос? Вы хотите,чтоб было по-другому, или вам стыдно, что вы его используете, не отвечаете взаимностью? В чем конкретно заключается ваш дискомфорт?