ааааааааа
Здравствуйте.Это не то чтобы проблема но когда общаюсь с ребятами вони с друг другом общаются лаже когда я говорю они не отвечают что делать это пустяк но меня он задел очень и так вот во всех почти компаниях
Вопрос от: ; Возраст: 16
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Как же не проблема, если Вы даже представились как "он". То есть, Вы предлагаете отвечать "ему", а не Вам? Тогда чего Вы ждете от окружающих? Они всего лишь отражают Вам - Ваше к себе отношение...
консультация психолога
Это конечно же задевает, когда друзьям что-то рассказываешь, а реакции в виде ответа -нет, хотя друг с другом они живо общаются.Почему так происходит?Люди в процессе разговора обмениваются эмоциями под видом информации.Эмоция не всегда читается или ее трудно идентифицировать.Почему друзья игнорируют и не отвечают? Может быть много причин- испытывают ситуативное пренебрежение, неуважение, не разделяют интересов и др.Возможно они делают умышленную неловкую паузу в разговоре, как немой укор на какое-то Ваше поведение? Если Вы будете более наблюдательным, то расшифруете нежелание друзей отвечать Вам на реплики. Ведь эмоцию, связанную с нежеланием поддержать с Вами разговор, Вы считали и эта скрытая эмоция Вам не понравилась. Подумайте с чем бы это могло быть связано.