Не могу определиться
Ранее я задавал тут вопрос, о том как избавится от навязчивых мыслей о бывшей девушке в своем итоге, я пришел к тому чтобы избавится от мыслей нужно возобновить с ней отношения, я возобновил, мысли терзать перестали, но как девушка она в моих надеждах себя не оправдывает, мне словно не хватает того чтобы она меня поддержала, подбодрила, сказала парочку комплиментов, но она словно противится,как мне кажется, потому что я итак часто проявляю высокомерность и ей не нравится моя высокая самооценка и она пытается её подавить, что чревато бьет по моему внутреннему психологическому спокойствию. Я раньше думал, что у нас не складываются отношения из-за того что я её не поддерживаю во взглядах, вскоре я стал относится более понятливо к её интересам, взглядам,но отношения будто вернулись на первый этап, в котором люди не обращают внимания на недостатки. Мне с ней комфортно находится, как только у нее плохое настроение она начинает навязывать свои проблемы мне, после плохое настроение передается мне, а она высказавшись начинает ходить с поднявшимся настроением,а когда я "кислый" у нас могут начаться только ссоры. Если у меня настроение не падает - я становлюсь плохим, мол не сочувствую ей. Посвящать её свои проблемы не хочу, потому что дельного совета не даст, сама во много зависит от мнения окружающих, думаю что не хватает просто женского тепла и поддержки от окружающих, и я как бы этот недостаток компенсирую за счет нее, хочу расстаться, но не знаю как расстаться так чтобы больше не терзали мысли о ней как это было после предыдущей разлуки, был эффект не завершенности. Расстаться так чтоб вообще относился как к обычной прохожей девушке: "были отношения, да и фиг с ними...", но еще думаю может проблема во мне не могу принять человека таким какова она есть, я отношусь к идеалистам может в этом проблема? но я думаю что хочу не сверхъестественного
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
может это действительно в ней что-то не так?
консультация психолога
Здравствуйте, Артур!
Народная мудрость гласит: "Уходя-уходи", "с глаз долой и сердца вон". У вас противоположно - пусть будет рядом. А зачем? Чтобы удостовериться, что она плохая, что вам не подходит?

психолог онлайн
Проблема в вас, раз именно вас это и беспокоит. Вы не испытываете чувств - ваше послание исключительно холодный анализ. Первым делом научитесь уважать себя и других людей - гордыня показатель того, что вы этого делать не умеете. Девушка не будет давать того, что нужно вам если вы не будете давать того, что нужно ей. Озаботьтесь этим.
Да, женщины и правда после того как выскажутся чувствуют себя лучше и настроение у них поднимается - но почему приподнятое хорошее настроение вашей девушки не может стать целью?
психолог онлайн
Также вспомните, что никто не идеален, ни ваша девушка, не вы. А жить несбыточными идеалам = обманывать себя иллюзиями. Хотя, если иллюзорный мир вам по душе, продолжайте в том же духе!
Удачи!