Не знаю с чего начать развитие карьерного роста
Здравствуйте,у меня с детства потребность к известности.У меня творческое мышление.Направлен на развитие как в Европе.С 7 лет занимался танцами 4 года.Много где ездил за время выступления,потом бросил танцы.Появилось хобби.начал ходить на концерты знаменитых людей (и не только на концерты)Начал ассоциировать себя с ними,брал автографы,фотографировался,начал одеваться стильно.У меня появился свой стиль.После школы поступил в колледж по специальности "Архитектура и Дизайн".2 года как не могу найти работу в этой сфере.Работал какое-то время не по специальности для подработки.Постоянно замыкаюсь в себе.Чувствую потребность в самореализации,но не могу ни куда себя продвинуть.Родители обычные они не помогают,у них нет ни кого в этой сфере,как мне себя продвинуть вперед.Потом у нас случилось горе у моей маме умерла родная тетя скоропостижно,мама в себя не может придти,она для нас была близкой,и во всем нам помогала морально и материально,теперь она рассчитывает на меня.Я хочу чтобы она была за меня спокойна,ей сейчас и так трудно и мне не легко.Как выйти из замкнутого круга? Заранее спасибо за ваш ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Мечты о развитии часто отвлекают от реальности. А в реальности вам следует расти и развиваться, не ожидая пока востановится мама или появится новая тетя. Возможно вы сами шокированы этой смертью. Но это будет происходить всегда. В смысле потерь и шока от них. До тех пор, пока вместо того, чтобы что-то делать, вы будите надеяться и мечтать о благодетеле. Стремитесь к тому, чтобы взять ответственность и начать что-то делать. Не важно что. Но делать реально
психолог онлайн
Ольга Владимировна Лазаренко
Здравствуйте! Не следует возлагать на себя такие чрезмерные надежды. Отталкивайтесь от небольшого и стремитесь улучшать и развивать то, что у Вас уже есть на сегодня.
Занятия танцами развивают достаточно сильную нарциссическую направленность. При развитии нарциссизма человек становится заложником потребности в оценке окружающими, стремится стать знаменитым, известным, объектом любования и восхищения. В этом и есть замкнутый круг. Перестаньте оправдывать чужие ожидания и ждать оценки со стороны и круг разорвется.
Желательно поработать с психологом очно.
Удачи!
психолог онлайн
Я не вижу замкнутого круга, я вижу страх начинать и страх что не получится. А еще прослеживается :Хочу все и сразу!!! Кто мешает себя продвигать? станьте взрослым человеком и начните думать и дейсвовать конструктивно, учитывая свои интересы. Вам необходимо пересмотреть свое отношение и к себе и к вашей проффесии. Не ждите помощи состороны, продвигайте себя сами. Ожидая помощи или счастливого случая вы лишаете себя других хороших моментов, которые случаются в жизни. Живите сегодняшним днем, и берите от жизни все что можно взять СЕГОДНЯ.
психолог онлайн
Creative,
здравствуйте. На мой взгляд, у вас и так много-чего есть: вы окончили колледж, у вас есть родители, есть где жить, а также есть мечта. Я думаю, стоит подумать о том, чего бы вам хотелось в принципе, как и где жить, чем заниматься в жизни. Ведь быть известным - это производное от деятельности. Известным где, в какой стране тогда, например. Можно составить небольшой план - на 1 год, 3 года и 5 лет. С четко прописаными целями и задачами, сроками и ресурсами для их выполнения. Также стоит подумать, с чего начать. И, наверное, дело никогда не обойдется без вложения в себя. Инвестируйте в свое образование, в свой опыт, в различные курсы, которые могут вам помочь. Готовы ли вы тратить больше времени на то, чтобы обучаться сейчас, чтобы потом, через 5-10 лет быть восстребованным специалистом? Если да, тогда начните с этого. Возможно, вы сразу не найдете работу по специальности, тогда ищите что-то похожее, где можно получить опыт для того, чтобы вас взяли туда, куда вам нужно. Удачи вам.