Воспринимают как друга. Нет интереса как к парню.
Здравствуйте, у меня такая проблема, мне 24 года, довольно симпатичный парень, занимаюсь спортом около 2х лет, в итоге стройное тело, высокий, общителен, могу поддержать на множество тем, имею хорошее чувство юмора, немного застенчив(в начале общения), прочитал достаточное количество художественной литературы. Перечислял это, чтобы была ясна суть проблемы. Брал около 10 девушек и с каждой гулял, пытался завоевать их сердца(хотел найти ту самую), но в итоге остался ни с чем. 3 из десяти были пределом моих желаний, замечательные по общению, хорошая внешность. Общение было чуть ли не идеальным как по мне, шутки, касался брал за руку, было весело, в целом очень приятные впечатления от проведенного вечера. На следующие дни меня начинают игнорировать, отвечать не так как раньше, медленее, или не идут гулять, и ладно бы я не понравился, понравился, впечатления ясно читались по ним. От одной я добился всё таки четкого объяснения её поведения, она не увидела во мне парня, только друга. С другими 2мя я тоже думаю та же ситуация. 5 девушек не особо понравились, но я попробовал надавить, чтобы довести до отношений, и опять провал. И 2 последние, из 10, мне не понравились, но я им понравился(это понятно, такие девушки обделены вниманием парней). И я не понимаю своих ошибок, в какую сторону копать, чтобы избавится от женского "давай останемся друзьями". Ранее, все мои отношения к тому же сводились, меня можно сказать выбирали, из 100% только 30% кого я выбрал и у нас сложилось что то.
И немного расскажу о семье, может получил нарушения в детстве. Отец часто пил, мать в мои 14 лет с ним развелась, говорит что одна из причин, что он бил меня часто. В детстве мало с кем сложилось дружить. Били старшеклассники часто. Вырос(как мне кажется) не испорченный дворовой романтикой, импульсивный, но отходчивый, иногда смотрю свысока на некоторых, но стараюсь осаживать себя. И складываются отношения с девушками маленькими(ростом),добрыми, милыми(по истине милыми, незнаю почему. Извиняюсь, если написал много ненужной информации, хотел как более полно описать. На что по вашему нужно обратить внимание?
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
и как меня злит что всякие бухарики, дворовые парни встречаются с довольно приятными девушками, в плане общения и внешности, что в них находят, мне вообще не ясно.

психолог онлайн
Знаете, Gulkov, конечно можно просто сказать, что «ту самую» не так-то легко встретить и на этом успокоиться и просто ждать. Но мне кажется, что раз сейчас Вас волнуют отсутствие девушки и сложности с построением отношений, то с этим важно разобраться. Конечно, не по интернету.
Думаю то, что Вы стараетесь анализировать, искать свои ошибки, отдаете отчет, что же на самом деле происходит – это все является большими «плюсами» вашей личности и только могут помочь вашему развитию. Ведь после такой длительной «полосы неудач» некоторые пытаются «свалить» всю вину на девушек. Хотя, возможно, ваше раздражение тем, что «всякие бухарики, дворовые парни встречаются с довольно приятными девушками» может уже являться «первым звоночком» того, что таки хочется на кого-то «повесить всех собак». Попробуйте встретиться очно с психологом в вашем городе.