как помочь от влюбленности в актера?
Здравствуйте! У меня есть
любимый актер Жан-Поль
Бельмондо. Я сразу в него очень
сильно влюбилась. Я не могу ни
одного дня спокойно прожить,по
ночам плохо сплю из-за этого,он мне все время снится и
даже у меня пропало желание
учиться, сижу скучаю на уроках,
так как все время думаю о нем,
я понимаю что он сейчас
пожилой уже 80лет что актер
прошлых лет, поэтому мне так
печально, в сердце такая боль,
так грустно меня в те года не
было. Он для меня все равно в
душе молодой, конечно
приходиться спускаться с неба
на землю и понимать что сейчас
он уже не такой какой был
тогда. Я только в прошлом году
узнала о нем и начала смотреть
фильмы мне всего лишь 20лет.
Никто мне так сильно не
нравился, как он я когда вижу
его обаяние, его торс, его трюки
на высоте просто восхищаюсь
им и сразу могу сказать что он
настоящий мужчина, смелый,
мужественный, симпатичный,
мне кажется что в нынешнее
время и в реальном мире нет
таких мужественных мужчин,
которые так искренне любят
женщин, и всегда делают первый
шаг. У меня например есть
парень но он мне не очень
нравится и он неинтересный и
скучный даже не предлагает мне
встречаться мне кажется что я
его вообще не интересую его
интересует только интернет и
компьютерные игры а меня он
не замечает, поэтому я все
время любуюсь своим актером и
живу как будто в нереальном
мире, как бы я хотела бы иметь
машину времени, чтобы
отправится в то время.
Даже американские актеры мне
конечно нравятся но не так
сильно и не так меня
вдохновляют. Я все время плачу
когда герой Бельмондо погибает
в конце мне так тяжело в
сердце, слезы на глаза
наворачиваются, особенно в
фильме профессионал, помните
когда в конце его убивают, но
так в основном он дает мне
радость, но когда я посмотрю
его фильмы мне становится
грустно и одиноко. Я даже не
рассказываю эту проблему
друзьям тк боюсь стать не
поднятой, или они посчитают
меня ненормальной.Подскажите
пожалуйста как быть, я хотела
бы с вами посоветоваться как
успокоить такую тяжесть в
сердце и такую влюбленность.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте. Хороший и даже идеальный актер, правда пожилой, что не гарантирует его вечной жизни, и совсем противоположная реальность - парень, который не любит, не дает все, что хочется, скучные лекции и друзья, от которых исходит риск непонимания. Как бы эти две реальности совместить, и сделать внешнюю реальность немного более привлекательной и желанной. И почему вы отвели всю свою любовь и жизненную энергию и замкнули только лишь на одном объекте, тем более фантазийном. Что это вам дает. Каких сомнений и тревог вы избегаете посредством подобного расщепления.
Еще думается, что легко любить того, кто недоступен. Кто, следовательно не отвергнет, не нанесет боль. С кем можно быть всегда, как с собственным Я.
В принципе никто вам не запрещает иметь кумиров и Я-идеалы. Проблемой это становится тогда, когда идеалы становятся капсулой, щитом, который отражает и ошраждает от реальности. Задерживает все негативное.
Чтобы жить полно, как известно необходима не только живая, но и мертвая вода. Не только позитив, но и умение выносить боль и разочарование, обиды. Как видно, данная реальность просачивается в образ вашего кумира. Он из другой эпохи и не будет с вами вечно