как пережить смерть мамы?....
Здравствуйте. Молю Вас о помощи... 2 месяца тому назад умерла моя мама. То, как я по ней скучаю - не передать словами. Я не была от нее зависима в материальном плане, жили отдельно уже более 12 лет. Наши отношения были прекрасными, виделись мы редко (1 раз в 2 месяца), но по несколько раз в день созванивались, и я не стесняясь каждый раз напоминала ей, как сильно я ее люблю...добрее и прекраснее человека, чем моя мать - я уверенна на 1000% - я не встречала и больше никогда не встречу. Как самоотверженно она нас с братом любила... Откладывала для нас деньги, жалея их на себя (на обследования у врача) - которые в итоге и были потрачены на ее же похороны((((
Единственное, что меня утешает, что она умерла легкой смертью, не мучая ни себя, ни родных.
Любая ею подаренная вещь вызывает у меня приступ неимоверной скорби... Ведь знаю, что она во многом ограничивала себя, лишь бы сделать мне приятное. Мучаю себя за то, что не могу больше ей напомнить то, как сильно я ее любила и поблагодарить ее за все еще и еще раз.
Моя рабочая должность требует постоянной собранности и концентрации, а я не могу все собраться с мыслями. Речь спутанная и хаотичная.
Переполняет чувство не исполненного долга - она так хотела, чтобы я родила ей уже внуков...а я не успела((
Если мой вопрос читают сейчас пользователи - у меня ко всем вам большая просьба: позвоните сейчас своим родителям, и напомните им, как сильно вы их любите, кто в ссоре - помиритесь... Оглянуться не успеете, как этот шанс вам уже не предоставиться.
Благодарю, что уделили прочтению моего сообщения свое время, а так же за ответ и помощь!
Всех благ.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Татьяна, искренне Вам сочувствую.Два месяца - это еще очень маленький срок для того, чтобы оправиться от горя и жить полноценной жизнью дальше. Вы очень сильная и вызывающая уважение женщина.У вас есть силы поделиться своими чувствами, а это не совсем просто и вы точно не будете себя винить за то, что не говорили маме о своей людби к ней.Ведь она может и ушла так легко, чувствуя вашу любовь и поддержку. Мы всегда чего-то не успеваем сказать, сделать...но Вы продолжаете жить с той любовью, которой вас наполнила мама и будьте благодарны ей.А сейчас не стоит заваливать себя работой с ног до головы, а больше сосредоточиться на обыденных вещах.Для всего нужно время. Счастья Вам!
психолог онлайн
Мои соболезнования.Я согласна с коллегой, 2 месяца-это слишком мало. Вы должны пройти этапы горевания и потом начать жить уже без нее. На это как правило уйдет год. Не вытесняйте ничего,погорюйте.Побудьте с этими эмоциями. Это надо, чтобы потом жить полноценной жизнью.Все вам доброго.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое. Обязательно прислушаюсь к Вашим советам.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Татьяна, здравствуйте.
Позвольте выразить Вам сочувствие и соболезнование по поводу утраты мамы..
Та любовь, которую мы получаем от родителей - навсегда остается с нами, это их подарок нам. Увы, но вернуть родителям их подарок нам - невозможно. возможно лишь передавать этот бесценный дар дальше.
Наша задача - передавать ее в мир, воплощать в том, что мы любим, делиться с другими людьми.
В память о маме - попробуйте сделать что-то хорошее, что-то красивое. Искренне, от всего сердца скажите ей спасибо. Если ходите в церковь, можно заказать службу.
и не стесняйтесь своих переживаний. Плачьте, сколько хочется, говорите про свои чувства.
Не вините себя в том, что не успели родить детей, которых мама ждала. Детей Вы родите, когда для этого придет время. И тогда расскажете им про бабушку, передадите им ту любовь и тепло, которые получили от мамы.
С лучшими пожеланиями.)