влюбленность в парней
Здравствуйте, моя проблема в том, что я слишком влюбчивая, я постоянно влюбляюсь в парней, главное я часто стесняюсь к ним подойти и познакомиться и сказать что ты мне нравишься, боюсь оказаться глупой. Меня очень беспокоит что получается я неверная, скажите влюбчивость в человеке является недостатком, я словно как бабник, только женского рода. Я помню в школе мне очень понравился мальчик Максим, но меня очень бесило что он был бабником и постоянно любезничил с девчонками, а потом он вообще оказался гопник, но все равно я была влюблена в него, я написала ему записку, что люблю его и рассказала это его другу, но он начал стебаться надо мной, потом и максиму он рассказал и максим такой нахал, стал жаловаться на меня учительнице, что мол Маша меня достала своими записками, мне было очень обидно что я ему не нравлюсь!!! Но сейчас у меня уже эта влюбленность прошла и я уже закончила школу и уже и забыла о нем.
Потом когда я поступила учиться в колледж, я познакомилась с парнем которого зовут Саша, я вместе с лучшей подругой стала общаться с ним, потом он мне очень понравился, но ему я это не говорила и я похоже ему по нравилась, но мы как бы скрывали это друг от друга, просто общались смотря друг другу в глаза, как голубки, и Саша мне диктовал с доски примеры по алгебре это было очень мило, я не раз старалась измениться ради него, одеваться красиво, носить платья и краситься чтобы привлечь внимания и он делал мне комплименты и потом все таки моя подруга спросила у него тебе нравится Маша? Он сказал да нравится, я была очень счастлива как узнала об этом, но потом я поняла, что Саша эгоист, казалось бы если люди нравятся друг другу должны встречаться, а он мне даже не с того момента ни разу не предложил встречаться, и не делал первый шаг, он прямо как баба а не мужик!
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Конечно Аришка моя подруга не раз подталкивала нас как сваха, чтобы мы встречались, чтобы погуляли в парке получше узнали друг друга и побыли в интимной обстановке, но увы оказалось все бестолку, он кроме колледжа нигде со мной не встречается, он интересуется только компьютерными играми но не мной, неужели я должна говорить ему о встрече и целовать его в щечку, парень всегда должен первый предлагать встречаться и признаваться в любви, а он джентельмен хренов похоже стесняеться меня, ну и ладно, мне это не очень обидно, я с ним все равно общаюсь, но скорее как с другом, конечно он часто бывает скучным в общении и часто бесит меня но уже привыкла, но той влюбленности к нему что была я уже к нему не испытываю .
Тем более потом, уже через несколько месяцев, я снова влюбилась, то есть мне очень понравился парень Толя, он из другой группы, я когда его увижу улыбаюсь, он очень симпатичный, он привлекает тем что он спокойный и скромный, и он дружит с Костей, который меня ужасно бесит, он дебил, встречается с нашей одногруппницей Ксюшей, которая такая же наглая как он, но Толя, совсем другой, он полная противоположность Косте, я вообще не представляю как они дружат, я с ним познакомилась просто как с другом, но я не могу сказать, что он мне нравится боюсь оказаться глупой и боюсь что все будут издеваться надо мной, и Арина меня тоже поддерживает и сама улыбается когда видит что рядом сидит Толя. А иногда и говорит хватит глядеть на Толю, иногда я из-за этого на уроках не слушаю лекций, думаю о нем. Арина иногда ради любопытства спрашивает а как же Саша? И я сразу теряю улыбку и вешаю нос но ничего не могу поделать, с тем, что он мне нравится.
Также мне очень понравился Ваня Целищев Аришкин бывший одноклассник, он кучерявый, как и я, и очень симпатичен, и выглядит необычно, может поэтому он многим девушкам нравится, конечно он выпендрежник и хорошо учиться. Он у Арины в школе в шутку говорил дай списать, и бесил ее, но она познакомила меня с ним, и сразу влюбилась, но сейчас он встречается с Каришей, это его девушка, меня это очень бесит, я очень ревнивая и мне все время хочется чтоб он бросил свою Карину, она как шлюха выглядит. Когда меня подруга Арина пригласила на свой выпускной, я на него все время смотрела особенно когда он выступал, потом после выпускного, мы с Ариной пообщались с ним, я очень стеснялась, когда он рядом со мной стоял. Когда я смотрела на него мне хотелось улыбаться, в какой- то момент я не сдерживала своих эмоций, и я пыталась громко выпищать от радости Ваааня! Арина мне сделала замечание в этот момент. Конечно я пообщалась с ним но меня сильно тянет наружу.
Дополнение от автора
Также мне нравится мальчик еще подросток его зовут Марк тоже друг Арины, он конечно еще мал для меня я бы сказала сопляк еще, он младше меня на 4 года. И скорее он мне как друг нравится, но все равно нравится, конечно меня бесит его поведение, он бывает пристает к моей подруге и все время пытается глупо играть с ней. Но все равно он нравится мне, то что он обаятельный и нравится как он обнимается при встрече он мне доволен когда я гуляю с ним и его друзьями, но он тоже бесит меня когда общается, с своими подругами, и он бабник, и похоже у него есть Саша, его девушка, ну ладно все-таки они ближе к нему по возрасту.
И так можно долго рассказывать кто мне нравится, также Андрей и Шурик нравятся которые работают волонтерами, но наверное все таки как друзья, мне вообще нравится много парней, я даже не могу сказать кто больше всех?
Я еще часто засматриваюсь в телик, люблю смотреть фильмы и у меня все время появляются новые кумиры то актеры то певцы в которых я влюбляюсь и мне очень жаль становится что не познакомиться с ними я тащусь от Бельмондо, Делона, Пьера Ришара, Мастрояни а из американских фильмов я тоже постоянно в кого-нибудь влюбляюсь например в Джонни Депа, Тома Круза, Брэда Питта, Орландо Блум и других. Я постоянно влюбляюсь в зарубежных актеров или в певцов. Каждый год у меня появляется новый любимчик. У меня из-за такой постоянной влюбленности нет желания учиться. Я совсем не такая как моя подруга, раньше она тоже такой была но у нее потом появился постоянный любимый человек и она стала верной только ему,тк он очень ревнивый и не позволяет ей ни с кем флиртовать, и Арина тоже не хочет его потерять, ей просто повезло, она нашла себе постоянного и единственного молодого человека, который ее точно не бросит, но согласитесь таких ведь очень немного, сейчас пошли такие парни, я даже не вижу смысла выходить замуж, и сосредотачиваться на ком-то одном, все равно помотросит и бросит, бабников сейчас развелось дохрена, поэтому я все время меняю свои вкусы, может даже это и хорошо потому что я хочу побольше побыть свободной, а потом уж как получиться, конечно мне потом придется выходить замуж, и моя подруга хотела подыскать мне парня но отказалась нехотя и сказала, что сама найду, но конечно я все-таки должна взрослеть и находить себе постоянного парня поэтому я хотела бы посоветоваться с вами, и задать вопрос который меня беспокоит является ли влюбчивость недостатком в человеке?
Дополнение от автора
Помогите мне пожалуйста! Скажите как остановить влюбленность и найти единственного партнера???

психолог онлайн
Здравствуйте, Маша! Позвольте спросить, для чего вам "останавливать влюбленность"? Это как-то неприятно для вас - то, что вам нравятся разные мальчики? В чем тут сложность? У меня такое впечатление, как будто вы сами себя осуждаете за то, что вам нравятся разные молодые люди. Но неприятных чувств это не вызывает. Так ли это?
Дополнение от автора
Я понимаю, я считаю что это хорошо, но подруге моей это кажется странным, тк она любит одного парня, говорит мне что тебе пора уже иметь одного парня и меня беспокоит когда же буду замуж выходить, хотя в то же время самой мне кажется что это хорошо, быть свободной и менять влюбленность, хотя я все время часто прихожу в затруднительное положение с кем же мне все-таки быть, мне конечно все они нравятся, но согласитесь, должно же придти время, чтобы я была с кем-то одним из парней, вот я даже не знаю и не могу решиться!
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
А на что вы хотите решится? И что препятствует этому?
Дополнение от автора
Я имела в виду что все время хочу сосредоточиться на одном парне а препятствуют другие влюбленности.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Маша, похоже вы такая очень эмоциональная девушка...и находитесь в какой то такой "поисковой активности", увлекаясь тем или другим парнем...
притом есть какие то свои "концепции" отношений...
"...я даже не вижу смысла выходить замуж, и сосредотачиваться на ком-то одном, все равно помотросит и бросит, бабников сейчас развелось дохрена, поэтому я все время меняю свои вкусы, может даже это и хорошо потому что я хочу побольше побыть свободной, а потом уж как получиться, конечно мне потом придется выходить замуж..."
и как-то у меня складывается картинка, что вот такие верования и страхи и не позволяют сосредоточиться на ком то одном...
а вдруг и правда могут реализоваться опасения что парень бросит...и будет больно
а так..пока я "прыгаю" от одного к другому....увлекаясь то тем, то этим, риск пережить боль отвержения меньше...
опять же вот это "должна"..
должна найти парня...
должна остановиться на ком то одном
должна выйти замуж...
должна или хочу?
вам самой это надо?
а если сказать я хочу....
хочу найти парня..хочу выйти замуж..
тогда появляется вопрос- зачем?
для чего это вам надо?
и уже ответ на это вопрос поможет что то понять в себе...