Нужна консультация - запущенная болезнь
Здравствуйте!
Пролог: познакомился с женщиной, всё было бы замечательно, если бы не некоторые странности в общении и поведении (иногда).
Суть: пытался получить помощь у психиатра на ул. Фучика, но там дали от ворот поворот - у неё нет Днепропетровской прописки.
Опросив её дочь 24-х лет, выяснил, что скорее всего, имела место послеродовая депрессия.
Когда дочке было 4 года, эта женщина ударилась в бега и 3 года бродяжничала, доведя дочь до истощения.
В 7 лет дочь у неё отобрали, и она с тех пор пыталась жить самостоятельно.
Всё это осложняется довольно сложным неврологическим заболеванием (пенсионерка по инвалидности).
Я неспециалист, но, думаю, тут нужна консультация психоаналитика и психиатра.
Могу ли я найти у вас помощь?
Вопрос от: ; Возраст: 46
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Добрый день.
Помощь Вы здесь можете получить, но это будет только поверхностная беседа и то только касательно Вас, так как психологи работают с тем человеком, кто обратился.
Чтобы получить качественную и полноценную консультацию, нужна очная работа, поэтому попробуйте найти в нашей базе подходящего психолога из Вашего города и договариваться лично с ним.
И второй аспект, самый главный - это желание обратиться за помощью именно самой женщины. Она хочет идти к психологу?
Дополнение от автора
Да, я же уговорил её сходить к психиатру..
Только она плохо идёт на контакт - слишком много навязчивых мыслей, идей. При конфликтной ситуации сразу замыкается в себе и пытается избежать собеседника (выйти из комнаты или на улицу). Или же, тут же причисляет несогласного к участникам "заговора" (или "находящегося под контролем системы").
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Я думаю, что самое главное Вы сделали - уговорили пойти к врачу, все остальное зависит уже от врача и взаимодействия его с пациенткой.
Вы же можете пока помочь своей поддержкой и участием.
консультация психолога
Наталия Горская
Юлия Александровна Фалеева
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Павел Леонидович Басанский
Это очень вряд ли,что "послеродовая депрессия",хотя бы и в прошлом.Для меня то,что вы остановились именно на таком предположении о диагнозе - довольно "мягком",что ли,(при том,что при такой картине можно было бы подумать и о психотических процессах)говорит о том,что и женщина вам нравится,и помогать вы готовы.Но тогда - не преуменьшайте значимость ее состояний.Пусть даже они "изредка" - готовы ли вы к тому,что эти состояния,возможно,придется просто принимать и пережидать,а сделать с ними мало что можно?Так что психиатра действительно найдите,лечение не помешает,а о течение спросите у доктора - чтобы понимать происходящее.

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте. Действительно система оказания психиатрической, да и любой другой медицинской помощи так устроена на настоящий момент, что человека будут обследовать и лечить только по показаниям и по месту жительства. Если нет показаний к острой неотложной госпитализации (заявление родствеников в миллицию или вызов скорой психиатрической помощи), то принудительно никто помощь оказать не сможет. Существует участковый психиатр. Вы говорите, что женщина на инвалидности. По психиатрии? Если так, то у нее должен быть участковый психиатри. Наверное вы могли бы сходить к своему участковому психиатру, в поликлинике по месту жительства. Или получить консультацию в любом другом заведении. Я так понимаю, что речь о городе Днепропетровске, поскольку живу в нем, знаю о ПНД на Футчика. Я работаю В ПНД на Запорожском шоссе, 11, от медсанчасти 6.
Ясно, что все зависит от того, чего вы хотите. Если о лечении на всеобщих основаниях, то конечно никто не будет нарушать закон и госпитализировать не по месту жительства. Если по заявлению и соглассию сторон, то тогда речь о другом. Кроме того, как отметила колега, и я так понимаю, что состояние женщины психотическое. Предполагает или психотические эпизоды, или процесс. Раз так быстро у нее возникает параноидное отношение и желание изоляции. Наверное она не принимает никакие медикаменты. Если же у нее существует желание и возможности в частном порядке получить консультацию психолога или психиатра - не вижу в этом проблем. Вы можете обратится ко мне или к любому другому специалисту в базе данных по днепропетровску. Я думаю у многих из них есть знакомые психиатры. Если дифференциальная диагностика покажет, что показана именно психиатрическая помощь. В любом случае все варианты вам сообщат, но в необходима диагностика