девушка с детьми
Добрый день!Я была замужем,у меня есть двое деток и мне бы очень хотелось найти близкого человека,но вот проблема,мужчины не очень-то хотят общаться с такими девушками.Я живу за границей,много путешествую,деньги тоже у меня есть,мне ничего не нужно,просто близкий человек...Я не думаю о создание новой семьи,просто чтоб был хороший человек.Хочу влюбиться и ни о чем не думать.Но почему у мужчин есть такие стереотипы по отношению к таким девушкам,как дать понять что всё по другому?Что нет никаких обязательств,что замуж не хочу,и отец моим деткам не нужен.С бывшим мужем очень хорошие отношения,он хороший папа и всё для нас делает.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
В вашем окружении есть хоть какие-то мужчины?
Дополнение от автора
Нет,никого нет.Был один друг и тот по переписке,да и он "смылся".Сказал,что я типа "непригодная" и парни таких не любят.
психолог онлайн
После чего он сказал, что вы "непригодная"7
Дополнение от автора
Да,просто в разговоре как то обмолвился,что ему это не нужно.Он с родителями живёт,может мама ему что-то сказала,не знаю...Мы живём в разных странах,два раза я приезжала к нему,его приглашала к себе в гости,не хотел,вообщем зачем он общался со мной,я не знаю.Может просто скучно было или не с кем больше,в итоги он меня мягко говоря "послал".
Я писала про него вот тут
Дополнение от автора
https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=18446
консультация психолога
Здравствуйте, Машуня.
Возможно, вы неправильно себя позиционируете мужчинам. Ведь данный момент очень значим, и тут уже не имеет особого значения ваш возраст, ваше семейное положение и прочее.
Мужчин нужно уметь притягивать: своей аурой, харизмой, своим поведением (не вульгарным и пошлым!), своим внешним видом и речью. Еще важно быть в тех местах, где можно найти мужчину: футбол на стадионе, спорт зал, теннисные корты, разные "мужские" мероприятия.
Я предлагаю вам пройти тренинг в своем городе на тему женственности и сексуальности, флирта, открытие в себе чувственности, возможно, это будет тема, что нравится мужчинам, и прочее в таком духе.
Новая информация, новое видение будет всегда полезно.
Успехов!