Странная реакция на мужской пол в особенности
Начинаю глупо вести себя в мужском обществе, теряюсь, забываю что хотела сказать (по большей части забываю слова, медлю). Замечаю это когда говорю с понравившимися мужчинами,с друзьями,с отцом (с последним теряюсь, когда он меня отчитывает). Когда на меня ругаются (родители) начинаю делать то, на что собственно ругаются. Начинаю тупить.
Подскажите пожалуйста, как избавиться от комплексов, они очень мешают жить!!!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Для начала разрешите себе стесняться и смущаться в общении с мужчинами, которые вам симпатичны. Это очень по-человечески, и может быть очень мило. Перестаньте себя критиковать. Вы можете просто сказать, что с вами происходит: "Я сейчас волнуюсь". И собеседнику это будет понятно. Мужчины тоже очень волнуются и "тупят", когда общаются с симпатичной девушкой.
Комплексы - это то, что мы сами о себе думаем. Чтобы от них избавиться, нужно чесно смотреть на свои ресурсы, научиться их понимать и применять. А главное научиться их ценить. Начните собирать коллекцию "Что у меня получилось хорошо" и каждый день это записывать.
Но лучше всего, не изобретайте велосипед, а обратитесь к психологу. Вы решите вопрос быстрее и гораздо результативнее.
Успехов!