Девиация -- как избавиться?
Здравствуйте.
У меня проблема с сексуальной девиацей, и она сильно мешает мне жить.
Я антисексуал по убеждению: считаю, что секс не для зачатия ребенка не нужен. Соответственно, заниматься им или мастурбировать мне, сознательно (в спокойном состоянии), не хочется и даже противно. Но убеждения убеждениями, а гормоны никуда не деваются.
Все осложняется моей тягой к т.н. "фурри", в их самом плохом проявлении -- рисункам сношающихся антропоморфных животных. Еще сильнее все осложняется тем, что я являюсь большим поклонником одной вымышленной вселенной (я говорю не просто о фанатстве -- я их по-настоящему люблю), и вообще мне нравятся всякие мультфильмы, аниме и милые штуки. Соответственно, меня сильно мучает совесть и из-за того, что это "фурри", и из-за того, что это идет в разрез с моими убеждениями. Бросить не получается -- все равно наступает срыв, с перерывом от пары дней до нескольких месяцев.
Я принимал антиандрогены, но, ожидаемо, помогло только на время приема. Знаю, что гормональными лучше не злоупотреблять, но, если честно, мне все равно. Разговоры с собой тоже ни к чему особо не привели -- я все логически понимаю, но потом все равно иду и срываюсь. Физическая нагрузка помогает только пока ее применяешь -- не могу же я 24/7 отжиматься.
Есть ли какие-то советы, как выбраться из этого ада? И под "выбраться" я имею в виду не изменить свое отношение к сексу или что-то подобное, а избавиться от этой тяги и, в идеале, уменьшить влечение в целом.
Пожалуйста, помогите. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Алла Владимировна Саенко
Оксана Викторовна Погорелко-Сукач
Елена Шпундра
Здравствуйте! Как-то сразу в своем обращении вы задаете ограничения для работы психолога: отношение к сексу должно остаться неизменным, а вот с влечением надо что-то сделать. Но ведь и ваши убеждения и ваша физиология - это всё вы, ваша личность. Очень трудно запретить себе есть, пить, дышать... Наверное, существуют способы умертвить каким-то образом телесные переживания, как это предлагают некоторые религиозные практики, но не возьмусь утверждать, что такое игнорирование собственного тела не станет еще одной девиацией.
Я бы предложил вам в работе с психологом рассмотреть вопросы, связанные с вашими жизненными ценностями. Вы не хотите менять отношение к сексу - хорошо, пусть оно останется неизменным. Тогда может быть выходом для вас будет понимание того, откуда берутся ваши убеждения, какая ценность за ними стоит, для чего вам это надо. Желаю вам найти ответы. А искать их всё же лучше в диалоге с другим человеком, чем с самим собой.

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Елена Шпундра
Здравствуйте!
Как можно избавиться от инстинктов, если такова природа человека? Причем очень древняя, так как мозг человека эволюционировал.
Мне кажется, вы хотите нереального, и с этим запросом можно было бы поработать с психологом. Также - над принятием своей девиации, как вы пишите, потому что и тут вы испытываете угрызения совести.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Елена Шпундра
Здравствуйте. Вот именно, что проблемы с сексуальной девиацией, но хочется думать, что не с сексом. Потому что, если с сексом, то надо думать что и с жизнью. Вы же не хотите избавиться от жизни. Хороший способ избавиться от девиации - начать заниматься сексом. Вроде как и по возрасту уже положено. Или вы хотите держать себя в сексуальной девиации, подальше от жизни. Презирать жизнь, ненавидеть секс. Ну и потом, интересно узнать почему у вас сложилось подобное отношение к сексу. Что, где и когда пошло не гладко.
Я не уверен, что вы убежденый асексуал - типа чего то религиозного. Если бы так, наверное вас бы это меньше волновало. скорее что-то личное и конфликтующее внутри вас
консультация психолога
Елена Шпундра
Вы как будто уже решили вопрос - жить ли в вымышленной вселенной,или в реальности.И,однозначно - если человек не находит себе пространства в такой бесконечно многообразной реальности,а считает своей жизнью некую схему,вынуждая себя ей следовать - однозначно для этого человека реальность болезненна,ощущается,как приносящая ему вред.При том,что безжизненная узкая "схемка",в которую вы пытаетесь себя втиснуть,вам тоже вряд ли подходит.Конечно,мы все находимся в некоторых схемках - которые называем убеждениями и представлениями.Но они не обязательно должны быть такими тюремно узкими,как вы себе выбрали...Извините,не могу помочь вам сделать вашу тюрьму еще меньше.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Знаете, по-настоящему конгруэнтный, гармоничный человек- это тот, у которого совпадает внешнее с внутренним. Антисексуалом можно называть себя только искренне не желая секса. А когда тело хочет, а голова говорить "нельзя" начинается сплошное насилие над собой.
Мучить себя можно если вы мазохист по природе. "Люблю страдать и всей душой и телом ищу страданий". Вы любите страдать?
Или же по какой-то причине реальный секс с реальной девушкой вас пугает и тогда вы объясняете этот страх красивой теорией, потому что так это более выгодно для вас выглядит. "Я не боюсь, а я так думаю". Только ж это не правда, возвращаемся к абзацу первому.
Тут у вас я бы конечно еще спрашивала, а кроме секса, у вас есть контакты, живое общение с людьми, ровесниками, девушками? Какие у вас отношения в семье? И много чего другого. Но все это вопросы для индивидуальной работы. Если созреете- обращайтесь.