Как бороться с собой
Добрый день.
Я отношусь к людям которые в обществе тихони, а с близкими сварливая гадюка. Мне это ужасно не нравится, так как это гаденькая черта.Очень хочется поменяться. Как с этим бороться не представляю.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Наталия Горская
Здравствуйте, Томка!
То, что вы рассказали о себе, как раз и есть результат борьбы с собой. Это примерно, как бороться со своей рукой или ногой. С собой надо не бороться, а мирно жить.
Написать можно коротко. Это просто рекомендации. А сделать предстоит гораздо больше. Вы "тихоня" с посторонними людьми. Но в это время есть свои границы, свои интересы, своя "психологическая" территория. Чтобы сохранять их целостность нужно иметь хорошую связь с собой. Проще говоря, хорошо знать, чего я хочу. Затем иметь внутреннее разрешение на свои желания и силу двигаться к своим желаниям. При этом важнейшее условие - навыки коммуникации. Как объяснить свои интересы и сохранить интересы другого. Если у вас будет понимание своих границ, вы будете чувствовать и уважать интересы другого. Тогда не будет напряжения при общении и не будет вспышек агрессии.
Это предложения на уровне действий. Возвращайтесь к себе. Вы уже заждались себя.
Желаю удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Томка!
Рассчитываете на такой же краткий ответ в форме инструкции?:)
Психотерапия - не таблетка, выпил и забыл. Необходима длительная и обстоятельная очная работа с психологом.
Отношения с близкими для Вас - довольно болезненная тема, видимо много накопилось обид, непонимания и пр. Всё это требует разбирательства. В лицах.
психолог онлайн
Кроме того, вероятно не принимаете себя, не умеете быть собой, вечно подстраиваясь под кого-то. Отсюда и агрессия - как проявление недовольства собой и миром.
Как только подружитесь с собой, тут же в душе воцарятся мир и спокойствие.
А психолог поможет дружбе:)