материнство
здравствуйте не знаю с чего начать.у меня есть сын которого я люблю но иногда мне становиться пофиг что ч мама. будто в меня вселяеться демон,смотрю на него и ловлю себя на мысли что ненавижу его,не могу контралировать свой действия начиню ругать кречать.потом все проходит мне становиться жалко своего мальчмка.прошу не суждать меня просто мне нжна чия либо консультация сама не могу понять что сомной происходит(((((
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
Здравствуйте, Зарина.
Вас никто осуждать не собирается, даже больше скажу, что все эмоции, которые Вы испытываете нормальны, так как Вы имете право на любые эмоции.
Можно еще предположить, что Вы очень устаете, ведь уход за ребенком дело нелегкое. Вам кто-то помогает?
Чтобы немного разгрузиться эмоционально, старайтесь время от времени оставлять сына с кем-то и уходить погулять, побыть с друзьями, наедине с мужем.
По поводу более полного раскрытия причин Вашего нестабильного эмоционального состояния можно обратиться на очную консультацию к психологу.
консультация психолога
Світлана Гарольдівна Ломовцева
Елена Шпундра
Мы как раз недавно с подругой шутили,что нет родителя,который время от времени не хотел бы прибить горячо любимого ребенка.Но вам,похоже,не до шуток.Мальчик,конечно,ни при чем,скорее,вы сами себя в роль мамы загоняете очень плотно,не даете себе возможности проявиться в других ролях(это предположение,я ж не знаю,как там дела у вас).Но,возможно,или по обстоятельствам жизни,или по внутренним убеждениям,вы себе этого не позволяете - быть кем-то еще,кроме мамы.(Например,бывает такое "замечательное" убеждение - "родила ребенка - забудь обо всем,ты мать".)А этого человеку мало,вот и приходит злость - неизвестно на что,а там - кто первый попадется...вам стОит получше себя понять и найти другие способы поведения в работе с психологом.Сейчас скайп широко доступен,так что подумайте.

психолог онлайн
Зарина, к выше перечисленным причинам могу еще добавить проекцию. Вы можете проецировать на сына черты мужа или отца. А что в действительности есть причиной нужно разбираться с психологом очно.
психолог онлайн
Елена Шпундра
И еще один вопрос: а вы были психологически готовы к материнству? 22 это очень юный возраст. Пришлось ли вам отказаться от чего-то? Учебы, работы, дискотек в конце-концов? Если что-то из этого есть, то может быть дополнительной точкой напряжения. Если ребенок был желанным, все равно, это серьезная нагрузка, изменения в жизни, ответственность. Это нормально, что иногда его хочется ненавидеть. Постарайтесь найти способы разгружать себя, и не усердствуйте в том, чтобы быть исключительно любящей мамой. Любящие мамы - тоже живые люди! Если с этим сложности, то на консультацию и разбираться!