Как начать новую жизнь?
Здравствуйте! Обращаюсь к вам за помощью.Мне надоело уже рассматривать красивых девушек и в тайне им завидовать.И тем более из-за этого я безосновательно ревную своего парня:думаю,что я некрасивая и он уйдёт к другой.У меня искривлены зубы и я стесняюсь улыбаться,а ещё у меня есть прыщики на лице. В общем,я сама себя стесняюсь и жутко комплексую. Мне просто надоело. Я хочу начать новую жизнь,не стесняться саму себя,но не знаю с чего начать.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
"Начать новую жизнь" - в этом столько энергии и веры в лучшее! Замечательное начало для по-настоящему важных изменений.
Но раз эта новая жизнь не началась - что-то Вас держит. Что-то внутри Вас нашептывает Вам, что стоит себя стесняться, и пока что это убеждение сильнее желания перемен.
Чего Вы по-настоящему хотите? Как представляете "новую жизнь"? С чего готовы начать? Какие преграды для этого надо преодолеть? Почему такая тревога при рассматривания себя? Что лежит за сравнением себя и других? И еще много других вопросов.
Желания, страхи и жизненный опыт безопаснее и эффективнее исследовать в терапии с подходящим именно Вам психологом. Вполне возможно, что в процессе психологической работы станут и совершенно другие вопросы, например: Почему так сложно принять себя? Что значит - быть Вами, такой какая Вы есть?
Успехов!
консультация психолога
Здравствуйте, Елена.
Обычно новую жизнь можно начать, когда признаешь и примешь себя такой какая Вы есть в старой жизни, то есть принять со всеми комплексами.
И еще, неужели все так плохо и в Вас совсем нет ничего хорошего?