депрессия
здравствуйте. мой ребенок (3 мес) не хочет брать грудь.проблема в том что молоко есть а он не хочет брать.демонстративно берет в рот а потом отказывается. я очень переживаю и хочу кормить своего ребенка. на этой почве сильно нервничаю,плачу,виню себя что я плохая мать .может это и действительно так?!беременость проходила хорошо, ребеночек желанный .как вернуть нормальное гв. помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Лилия Сергеевна Харитонова
Во-первых, прекратить истерить! Вы - прекрасная мать, раз ищите решения проблем.
Во-вторых, обратиться по адресу, к тем и туда, кто владеет проыфессионально нужной Вам информацией. И найти причину отказа от груди. Не ищите ее в три месяца в психике ребенка (я про демонстративность - не бывает ее в этом возрасте, у нас, кто постарше, бывает).
В третьих, иметь моральную поддержку для Вас сейчас самое важное. Мама Ваша, муж, другие родственники, кто может помогать и поддерживать, но без суеты и паники. Чтобы Вам накапливать в себе внутренние ресурсы (психологические то же) для решения этой и многих иных проблем, которые наверняка Вас посетят в ближайшее время. На то и жизнь! А тем более еще и рядом с Вами...
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Елена Шпундра
Проследите за едой. Что вы едите? Сдайте молоко на анализ. Попробуйте свое молоко дать через бутылочку. Определите причину. Она в молоке или он просто ленится сосать грудь.
психолог онлайн
Здравствуйте. Думаю, вначале следует исключить соматические проблемы. Как и сказала колега выше. Наверное это не так просто сделать. А затем или паралельно подумать о психологии. Например, всегда вы до этого нечто подобное происходило, или только сейчас возникло? Как это связано с вашим эмоциональным состоянием. Или например, если это воспринимать как игру со стороны ребенка, то что он вам этим сообщает, кроме как то, что вы плохая мама. Но даже если это вы чувствуете, почему вам так сложно это вынести. Вы понимаете, что если следовать этой логики, то смысл ведь не в том, что вы плохая мама, а что ребенок нечто переживает и сообщает вам. Возможно играет в какой-то вид отделения. Короче показывает, что он живой, и ему что-то не достает или не нравится, не совпадает, не по душе. Что это - вы можете разобраться только в вашей паре. Однако вначале следует успокоится, не паниковать и предпринять некие шаги к тому, чтобы что-то понять в этой ситуации. Лучше обратится к специалисту - неонатологу
психолог онлайн
Здравствуйте, Инна!
Дети часто не хотят сосать грудь, если их до этого баловали бутылкой с соской, в которой сделано большое отверстие (для "удобства").
В этом и заключается "лень" - а зачем стараться и трудиться, если можно с минимумом усилий? Это уже здравый смысл. И в детях он есть (в отличие от многих взрослых:).
Если ничего подобного не было, то, возможно, причина в Вашем истерическом состоянии и самообвинениях - от подобного и молоко может испортиться. А значит, попробуйте успокоиться - хотя бы с помощью глубокого дыхания (5-10 глубоких вдохов и выдохов). И обращайтесь к доктору-педиатру.
А кроме того, не мешало бы Вам разобраться с психологом в причинах наличия у Вас страхов быть плохой мамой и такой низкой самооценки.
Явно, с Вами не очень хорошо обращались Ваши близкие, либо они и сами этим страдают.