не понимаю поведения жены
Меня вырубает поведение жены , она такая болтуха. Сегодня разгоыаривала с братом, что меня взяли на работу временно и у того как всегда есть совет на готове куда мне отправить свою анкету . Я ничего не имею против советов, но если они мне нужны и по подходят . Он ведь всегда советует всякую ерунду, что мне вообще не нравится и не подходит. Я ей уже сколько раз говорил никому ничего не рассказывать. А она еще пытается как то себя оправдать. Вообще ничего ей не могу доверить
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
По вашему описанию, выходит, что в этой ситуации вы разозлились именно из того, что она рассказала о ваших "трудностях" брату и он начал "советы раздавать"! Как будто он "учит вас жить"- сравнение с кем либо, а тем более обсуждение ваших решений "за спиной" ни кому не приятно! Тем более, когда ваши решения обсуждает и оценивает другой мужчина!
Выясните с какой целью жена рассказывает о ваших семейный делах знакомым, родственникам? Что она хочет получить в итоге, в результате таких своих действий? Возможно вы обнаружите за этим благой мотив или потребность в поддержке. В любом случае выяснение мотива и потребности жены, поможет ей и вам найти иной способ удовлетворения этой потребности, чем разбалтывание родственникам, вещей имеющих для вас значение.
Дополнение от автора
Она объясняет это так что у ее брата есть знакомые, друзья которые могут помочь подсказать куда обратиться. А на самом деле мне кажется она считает его лучше меня в его присутствии она как будто чувствует себя уверенней. Может быть даже в глубине души она хотела бы себе такого как он. Но так получилось, что она вышла замуж за меня. Я совсем другой человек не похоже на него. Как то даже пытался по началу быть на него похожим,но как то не получается выглядит это не естественно да и потом чувствую, что это не мое.
психолог онлайн
Максим, из вашего ответа выходит, что ей не достаточно поддержки и уверенности. Проверьте ваши предположения. Если ваши предположения подтвердятся, подумайте, возможно вместе, как вы можете дать это теми возможностями, способностями, которые у вас есть. Быть другим человеком сложно, да и вредно. Иногда мы используем в жизни не весь свой потенциал и только те формы поведения, к которым мы привыкли.