Помогите, очень прошу вас!
Помогите мне пожалуйста, у меня сил уже нету выдерживать все, что на меня сваливается. Бывший молодой человек находится в плохом моральном состоянии. После того как он бросил меня и стал жить сам, стал заниматься спортом, принимать разные добавки, тестостерон... Стал агрессивным и не адекватным в общении, сейчас вообще замкнулся в себе у него нет знакомых, говрит что если бы не родители, то давно бы с собой покончил. Мы жутко ругались месяцы после расставания, я хотела быть с ним, а он играл со мной, проводил время с парой девушек. Недавно он обратился ко мне за моральной поддержкой, а отказала ему, сказав что бы он шел к своей девушке. В итоге с той девушкой они не общаются не знаю почему, а он вообще меня пугает. Я хочу ему помочь, но он отталкивает меня, говорит, что не навидит себя теперь после всех моих слов "Предатель, не отвечаешь за слова..", что ничего хорошего с ним уже не будет. Он неадекватно оценивает все, что происходит - обижая меня, видит в этом то, что я его чемто обижаю. Стал просто не выносимым. Я не могу его так бросить, он на зверя стал похож загнанного, сам же с собой это делает.Очень по поведению мизогина напоминает, я естественно могу ошибаться. Обвиняет, что все жестоки вокруг...Он принес мне массу боли, и сейчас продолжает это делать. Я просто хочу знать, что у него все хорошо, он не отвечает ни на звонки ни на сообщения. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Здравствуйте. Лариса, хочется вас спросить, а как бы вы сами хотели разрешить эту ситуацию. Что бы для вас было результатом?
Спрашиваю так, потому что если вы перечитаете ваш вопрос, то увидите сколько в нем противоречий. Вы говорите, что хотите его поддержать и волнуетесь за его жизнь и здоровье. Хотите, чтобы у него все было хорошо, но при этом много раз подчеркиваете, как он вам сделал плохо и сколько боли принес. Так, что вам обидно до смерти. Т.е., вы с ним перепутаны. Вы ему не помогаете и не отпускаете. Вы так сильно задеты, что не можете преодолеть это сопротвление. Наверное вам хотелось бы поддержки от него. Потому что сами дать ему вы ее не можете. И признать, что вы не можете ни дать, ни принять помощь вы тоже не можете. Выходит такая вот тревожная вещь. Чтобы не усиливать беспокойство и тревогу еще больше, вам следует позаботится о себе и принять, что все это происходит у вас в психике, и с этим вам следует разобраться
Дополнение от автора
Сейчас я уже не думаю о том, больно мне было или нет, я подчеркнула это, потому что просто устала от боли. Сейчас, я просто хочу, просто знать, что унего все нормально, пусть с кем-то гуляет, я не буду уже это воспринимать как нож в сердце как раньше - это было бы результатом. Теперь уже не до ревностей, мне страшно за него, просто вывести его из жути.
психолог онлайн
Т.е., если я вас правильно понял, вы хотите все забыть, все, что с вами было, всю боль, которую он вам причинил, все ваши эмоции ревности и прочее. Я думаю вы успешно это делаете, переводя внимание на страх смерти, и с себя - на него. В жутком состоянии находитесь вы обое. А еще мне кажется вам просто страшно, потому вы злитесь на него
Дополнение от автора
Тоесть лучше мне не трогать его? Он удалил страницу что б я не могла ему писать
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Вам кажется, что вам постоянно надо его трогать, контролировать, знать, что он делает? Я понимаю это, но существует реальность, что вы не вместе. У него своя жизнь - у вас своя
консультация психолога
Здравствуйте, Лариса.
А чем Вы еще в жизни занимаетесь, помимо спасания бывшего?
психолог онлайн
"Он принес мне массу боли, и сейчас продолжает это делать" - а зачем Вы ему это позволяете делать?! Мазохизм?
Не можете его бросить...продолжаете за него отвечать... зачем Вам это нужно?
Попробуйте ответить на вопросы.