Новая жизнь
Хочу начать новую жизнь. Университет я закончила. Как говорят тебя ничего уже не держит, у тебя начинается новая взрослая жизнь. Я переезжаю с парнем в другой город. Перемен я не боюсь. Только вот изменится не могу. Хочу что-то поменять в себе (внутренне), не быть как прежде. Особых увлечений у меня нет. Посоветуйте как можно себя поменять. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Виктория.
Ваше желание что-то поменять в себе основано на какой-то потребености и и исходя из этой потребности, проще говоря, зная, что хочется поменять, можно уже и делать шаги.
Что именно Вам хочется поменять в себе?

психолог онлайн
Для начала нам нужно знать, что Вас не устраивает в себе прежней.
психолог онлайн
Виктория, здравствуйте. Насколько я понимаю, вы хотите изменить что-то в себе, но пока не понимаете, что именно. Я думаю, что вам могла бы помочь индивидуальная работа с психологом. Ведь только так вы сможете понять, что же на самом деле вам мешает и какую роль играет в вашей жизни то или другое ваше качество. Также профессиональный психолог может использовать в работе тестирование, то есть некоторые тесты - инструменты, с помощью которых можно лучше узнать в рамках той или иной системы координат - из чего же состоит моя личность, какая я и т.д. При интерпритации психолога такие тесты могут служить дополнительным источником знаний о себе и информации к размышлению. Удачи вам.