любовь ли это?
Пишу,потому что безумно нужна ваша помощь.Дело в том,что мы с молодым человеком 5 лет были в отношениях.С сентября того года я уехала учиться в другой город,а он остался доучиваться здесь...Через 2 года он должен был приехать ко мне,как мы планировали. Я уехала в сентябре...увиделись мы только в декабре...столько счастья и радости было в этой встрече...что понимаешь,что никакие расстояния не страшны...Поле чего я уехала сдавать сессию и приехала в конце января на 2 недели...но тут все было совсем по-другому...Пропал абсолютно тот трепет и та радость,которая была ранее...одни скандалы...он был нервный и вообще я его не узнавала...после чего я не выдержала и мы расстались...
Он писал мне в марте,говоря о том,что он готов поменяться и будет меняться,не напрягая меня обязательствами,а просто прося наблюдать со стороны...я на все ответила категорическим отказом и он пропал
Не общались и не виделись мы пол года...я приехала в июле в свой родной город...хотела с ним увидеться и знала,что он хочет...в итоге спустя 2 недели мы увиделись...поговорили...и я поняла,что передо мной совсем другой человек...за пол года мои чувства все остыли,но новые отношения я не заводила...не цеплял никто
так вот мы увиделись и с самого первого дня я понимала,что никогда так не любила его,как сейчас...мы виделись неделю,почти каждый день..я понимала,что это мой глоток воды,которым я живу...
Но вдруг я узнаю,что за эти пол года он спал с другой девушкой,да мы расстались,но ранее в такие моменты этого не было,ибо он мне утверждал,что секс может быть только по любви...мы гуляли с ним ночами,а после чего он шел к той девушке..один день мы не виделись,он ходил с другой в кино, более того я видела переписки,где он сравнивает меня с ней,пишет ей что она лучше и так далее(это было до встречи)..и все это он агрументирует тем,что ему ее жалко,она его любит и льет слезы...а в кино просто попросила сходить...а я просто схожу с ума...знаю что больше такой любви в моей жизни не будет,я поняла чего ему со мной не доставало,у меня просто все поменялось в голове и я понимаю,как мне будет плохо без этого человека..потому что меня тянет к нему,но вся вот эта ложь,через которую невозможно переступить...как быть в данной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Одного ответа на сайте мало, выберите психолога в базе и общайтесь

психолог онлайн
Давайте подумаем вот о чем: можно ли вернуть прошлое? Это возможно в любом из вариантов?
Принято считать, что прошлое неподвластно человеку... Так зачем стремится туда?
Вы хотите хороших отношений? И о них Вы мечтаете? И он не в ладах с Вами? Гармонии нет и не предвидится?
Прошлое ушло... Там что-то было пережито вами обоими. И уже пережито. А вот что сейчас?
Вы оба продолжаете жить прошлым: надеждами, мечтами, обидами (в конце концов)? Трудно понять это с пары предложений. Но ясно одно: Вы не строите согласованно свое общее будущее. Вы как буд-то разыгрываете нечто из театра абсурдов? Я правильно понял?
Много переживаний и они совсем не те, что хотелось бы.
А что мешает жить настоящим. Строить будущее. Что Вас обоих ждет там, впереди? Вы об этом оба разговариваете, планируете?