Как получить свои фото у одноклассницы?
Здравствуйте! У меня такая проблема! Я с бывшей одноклассницей ездила в Казань на выходных. Мы фотографировались на её фотоаппарат, потому что так...
договорились, чтобы не таскать лишних вещей. Прошло уже три дня, я вежливо попросила скинуть мне фотографии, потому что очень просят родители. Она посоветовала нам выпить валерьяночки всей семьёй. Я ответила, что не нужно оскорблять мою семью, что за выражения в мой адрес. Естественно мне очень неприятно. Очень хочется добиться своего. Хочу, чтобы фотографии были у меня! Как её только уже не просила… Думаю, причины у неё вряд ли есть веский, так как она целыми днями сидит дома в контакте с компьютера. Я даже просила на флэш карту скинуть эти фото мне. Всё равно ничего не понимаю. Говорит скину и при этом такие оскорбления в мой адрес. Очень неприятно, очень плохо себя чувствую морально. Никогда с подобным не сталкивалась. Подскажите мне пожалуйста что делать, я буду очень вам благодарна! Сама она такой человек, который почему-то любит негатив. Всех людей вокруг нас в автобусе по дороге оскорбляла, на всех косо смотрела. Всегда всё не нравится ей… Думаю, что нужно ограждаться от таких людей, это сделаю обязательно, но хочу добиться всё-таки того, чтобы скинула мне фото. Как ей не стыдно, ведь мои родители просят, а мой папа её ночью до дома с вокзала подвозил!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
И что?
Вы надеетесь такую на совесть развести?
По-моему, не на ту напали!
Другой вопрос: а чего Вы с ней так тесно взаимодействовали? Чем она Вас привлекла? Ведь ясно было с самого начала: какова она?
Возможно, своей решительностью? Тем, чего Вам не хватает прямо сейчас? По отношению к ней.
Может об этом стоит серьезно задуматься? А не о том, как избегать таких по жизни. Таких пруд пруди. Их не избегнуть!
Им противостоять надо уметь. И выстоять в борьбе с ними!
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья!
Ей, видимо, не стыдно.
А Ваша беда, что Вы всех меряете по себе - и ожидаете от других такого же поведения. А это ошибка. Все люди разные и никто Вам ничего не должен. Вы можете хоть в лепёшку разбиться и всех добром одарить, а они в ответ - в лучшем случае ничего, а в худшем - как у Вас сейчас: оскорбления, угрозы и даже побить могут. Таковы люди. Все разные. Голубые, красные:)
На Вашем месте, я бы отказался от этих фотографий - от такого негативного человека ничего не нужно брать - заразно. И чувство собственного достоинства мешает.