бросил муж с двумя детьми
здравствуйте. живем в украине. одна дочь от первого брака 12 лет. вторая 1 год и 5 мес. ругаться начали с рождением второго ребенка.ссоры пошли из за проблем. вместо того чтобы поговорить спокойно и решить. он не разговаривал начал бить при детях. но прощала. потом он предложил ехать в россию к родственникам на время. вплоть до развода. я согласилась хотя мой брат предложил жить у него на украине в безопастности. мало того, что добирались 30 часов, там в россии потратила 8 тыс грн за полторы недели. деньги эти были. еще платили его родственникам за жилье. он не мог работу найти. по моим знакомым мог в фирму устроится- не захотел. его родственники смеялись с меня что скучаю по родине. муж обзывал при них тварью и тоже смеялся. в конце гулять начал 3 дня разворачивался и уходил мол достала. секс просила сделлл одолжение отвернувшись. избил по голове сотрясение. вышла говорю в больницу надо пошла ты.. машина в большей степени моя развозил все,но не меня. я вертелась с двумя детьми,готовила и ложилась спать. хотела поговорить,он послал. родителям спасибо приехали за мной и детьми. а он я не отдам тебе ребенка,сама катись с дашей 12 лет. денег 3 дня не давал,у меня закончились,связи тоже,прятал все докум от меня под подушку. еще анкету создал и общался с другими.на что ответил я стал свободным,надоело быть в цепи. мы несмотря на все звали с собой. но он выбрал гулять устроился грузчиком. сейчас я в мариуполе с детьми. он обзывает больной меня,уже и его друзья,гуляет,деньги не шлет,машину мою украл. меня в черный список занес, не звонит даже. Постреливают иногда. Я ему сказала, что уехала из за побоев (дочь вбежала, так бы убил наверное)а он сказал это ты меня вывела...чем тем что кричала помогите, мол истеричка. Все ему покупала, год тащила работала на машину беременная. Его родственники считают идеалом, рыботает, машина (хотя моя), его друзья пишут что я больная, что уехала от него. Но никто не сказал и не вспомнил как он избил меня,до сих пор по больницам хожу. Люди на войне калечатс, а я от мужа. Обидно, больно.Дочка смотритв окно папа... Ждали что приедет, совесть проснется, но нет. Гульки, машина дороже нас. Карточку выкинул, чтобы я не звонила.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Здравствуйте. Чего вы бы хотели от психологов в данной ситуации?
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Ну вот, Вас от такого мужа увезли (вместе с теми проблемами, которые он и создавал) родные - пора бы Вам и вздохнуть спокойно, что всё уже закончилось и новую жизнь начать... А Вы что делаете?
психолог онлайн
Обидно! Ничего не скажешь...
На него обидно. Негодяй.
На близких обидно - не защитили. Даже не поняли.
На себя обидно - такого подлеца столько сил и времени, и ребенок его...
Надежды были. Да все уплыли. Итак жить дальше. А тут еще война вокруг...
И как Вы сами видите ситуацию? Каковы ее приоритеты?
Что важнее?
Муж и его совесть?
Дочь и дочь и их выживание (а речь ведь именно об этом, не так ли?)
Ваша экономическая устойчивость? Ваша эмоциональная (а вернее психоэмоциональная) устойчивость?
На что стоит обратить самое пристальное внимание и к чему приложить усилия?