Жена хочет развестись (пол жизни кратко) (читать много)
Здравствуйте. Женат 5 лет,есть сын 3 года.В первое время было все хорошо.Никогда не было ссор.Но,когда мы поженились,я сильно поссорился с моей мамой.Не общались 2-3года.Родился сын,померился с мамой.Все изменилось.К тому же,за пол года до рождения сына начал делать свой бизнес+работал.Приходил домой очень уставшим,вообщем мало проводил времени с семьей,длилось пол года.До рождения сына жена просила бросить курить,но я не смог,ей говорил что бросил,не хотел ее расстраивать.Через 2года она узнала что я курю.Говорит потеряла ко мне доверие.Все эти годы я работал,бывало на 2работах,после работы спешил скорее домой,деньги все отдавал жене.Пью очень редко.Жена постоянно ругается из-за мелочей.Например:(напишу подробно, чтоб было все понятно)мы с братом живем в разных городах,он приехал в наш,звал меня в этот день в гараж дяди ремонтировать мою с женой машину.Приехала жена с работы(живем на даче),я был дома(на даче)(выходной),она плачет заплакала(хотя я знал что это из-за ее работы(устает)),я обнял спросил что случилось-молчит,еще раз-молчит.Тут у нее что то спросил сын,она ответила,я отпустил ее,увидел ее сумку и вспомнил,что она должны была привезти бумагу в автосервис.Я спросил привезла ли?Начала на меня орать,что я не думаю о них,что интересны только всякие бумаги машины..Я рассердился и уехал в гараж...Работы было много,мы провозились всю ночь и даже не доделали.Она мне звонила ночью спрашивала когда я буду и что не может спать без меня,я сказал только к утру.Приехал в 6утра(ей ехать на работу через 30 минут),встретив ее на даче сказал-привет.Она -иди на...После мы еще пожили пол месяца вместе,она говорит что я своими действиями так их посылаю будто.Еще она ругает меня что я никогда не помню наши памятные даты.Да,на даты у меня память плохая,очень.Дело даже не в цифре,например я знаю что Х января у нее день рождения,я просто забываю что завтра Х января.Я понимаю обидно, но что я могу сделать. Я так же забывал о д.р.мамы и папы.Один из последних понедельников с утра я узнал,что она взяла выходной,но ее отца надо было свозить на работу(вызвали с отпуска на пол дня),и после заехать не на долго с ним же на рынок. Она накричала на меня что она специально брала выходной в мой выходной,чтоб провести его с семьей,а я разъезжаю по городу.После этого уже не виделись 4 дня.Говорила что будем разводиться...Я не знаю что делать,я развода не хочу,но так жить тоже...Если я напишу все из-за чего она кричит,читать долго придется.Я никогда ссор не подымал.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
п.с.Постоянно если разговор заходит о моих родственниках-ссора.Сына говорит будешь видеть только в моем присутствии.От чего такая ненависть?Помогите разобраться с ситуацией. Заранее всем спасибо! Ссор не подымал хотя поводов было много. Я не тупой, высшее образование, что не хватает моей жене? Я понимаю что мало времени им уделяю. Но ведь есть и другие специальности, например разъездные. Я работаю сутки через двое.
Дополнение от автора
И мало времени уделяю -я ведь не гуляю, с друзьями уже не помню когда виделся... Все по делам да по делам...

психолог онлайн
Думаю, у вас с женой разные понятия о проявлении заботы друг о друге: для Вас - это заработать деньги (Вы же ради них на 2-х работах работаете?), а для нее - это то время, которое вы уделяете ей и сыну. Тогда она слышит: "Для меня работа важнее, чем ты", ведь вы выбираете не ее, а самое ценное в мире - это внимание.
психолог онлайн
Роксана Владимировна Бабаджанян
Выглядит так, что она Вас не уважает. Все, что делается Вами для семьи. А еще так, что Вы уходите в момент ее переживаний. Вы уходите от конфликта. А в итоге? Она остается наедине со своими мыслями. Представляете, какие они? И к чему приводят такие мысли наедине с такими эмоциями, а еще маленький сын рядом?
Тут себя винить - тоже нехорошо. И ее - не совсем полезно.
Тут подход найти к ней надо. Это, если про мир думаете, про будущее совместное.
Но главное – одно, безусловно, - с ее гневом предстоит конфронтировать! Важно найти форму, т.е подход правильный. А это значит и через обиду свою пройти и через раздражение, и нежелание конфликтовать, и страх потерять ее от своего гнева. Много всего.
Но не откладывайте: с каждым днем процесс все более необратим...
И еще. Такая Ваша особенность бросается в глаза: Вы несколько раз извинялись за полноту рассказа и его эмоциональность. А ведь тут скромность уместна ли?