Свекровь-Невестка
Уважаемые психологи, буду благодарна вам за помощь. Я в браке 3 года, и к сожалению у меня не заладились отношения со свекровью и сестрой мужа..мне иногда кажется, что они меня ненавидят. Муж очень любит мать и сестру и прислушивается к ним. Мы живем отдельно, но все же влияние на мужа оказывается огромное. Сейчас у нас дело доходит до развода. Муж хочет уехать на время к родителям, чтобы подумать и решить стоит ли нам жить дальше или же разводится. Я очень люблю мужа и хочу спасти нашу семью. Мне кажется, что наилучший для этого способ - это наладить отношения со свекровью. Пока муж будет жить у родителей и принимать жизненноважное решение для нашей семьи я хочу хотя бы на расстоянии (написать эмейл, смс)пойти на примирение со свекровью, извинится перед ней. Может хоть таким образом я смогу повлиять на то, чтобы спасти брак. Мой вопрос в том, как мне лучше извинится перед ней, какие важные для нее слова сказать, чтобы ее нелюбовь ко мне хоть как-то утихла и она недопустила нашего развода с ее сыном.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Илья Борисович Куценко
Это не спасёт, Наталья.
Ваш муж уже сделал свой выбор и он, увы, не в Вашу пользу. А мама с сестрой вряд ли откажутся от своей "политики вмешательства" - скорей всего, им нужна полная власть над сыном и братом, и они не намерены её делить ещё и с Вами.
психолог онлайн
Роксана Владимировна Бабаджанян
К сказанному выше добавлю лишь пару слов теории.
Времена традициональной семьи ушли в прошлое. Границы родительской семьи и собственной четко очерчены. А если нет, то происходит то, что Вы описали. Но эта граница не на бумаге или территории. Она в психике, в душе или в сердце.
Вы можете стать частью их семьи?
Вот Ваш вопрос!
Не очень представляю как... На правах удочерения, либо как?
Какую роль Вы себе подбираете?
Роль невестки Вы проживали три года. Она их не устроила. Не важно любите их или терпеть не можете. Это по большому счету не их дело. Это дело Вашего супруга. А где он? Он не решает ситуацию лично с Вами, он где-то удалился от Вас. Решать свои негоразды там, где Вас нет...
Простите за неутешительные слова!
Все что Вы можете сделать - так это встряхнуть мужа, пока он еще не бывщий на предмет - ты муж или как?
Но это уже другой разговор, который не решается заочно. Есть хорошие специалисты, которые занимаются прояснением и семейных ролей, и жизненных сценариев.
Все не так страшно, если не сидеть на месте, занимаясь самобичеванием...Ответ отредактирован автором 10-08-2014 09:05:57
психолог онлайн
Роксана Владимировна Бабаджанян
Здравствуйте Наталья. Вы дали очень мало информации для того чтобы можно было что-то сказать. Если вам нужно за что-то извиняться перед свекровью это не стоит делать по смс. Если даже на расстоянии на вашего мужа такое влияние у сестры и мамы, вы издалека вряд ли сможете на что-то повлиять. Ваш муж сам решит с какими женщинами он хочет быть.