Категория людей, которые любят, чтобы их упрашивали. Что делать?
Парню нравится чтобы его упрашивали. Во всём. Даже, когда было очень плохо (болела голова, что встать не могла), то еле упросила принести мне...
таблетку и стакан воды… Я ему говорила, что я же за ним ухаживала, когда он болел, почему же он не может. А он ответил, что я же девушка…
Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Alanaa, а что бы Вы хотели делать? Вам нравится упрашивать его?
Что Вы видите за этим «упрашиванием»?
психолог онлайн
Что делать?
Либо продолжать упрашивать, либо говорить один раз - и в случае невыполнения просьбы рассчитывать на кого-другого или на саму себя. А у Вас есть ещё варианты?
Дополнение от автора
Конечно мне не нравится его упрашивать. Хотела бы, чтоб, как и я, выполнял просьбу мою с первого раза. Ну, понятное дело, что иногда надо напомнить. Но не упрашивать же....
психолог онлайн
Можно разбить тарелку. Резко. Об пол или стену из кафеля. Очень сильно стимулирует мозговою деятельность. И сразу же обьяснить, что Вы от него любимого ждете по жизни.
Можно проплакать пару дней и снова обьяснить.
Можно разлюбить и полюбить более угодного.
И еще много всяких вариантов, которые Вы и сами знаете.
Только к чему Вам все это? Перевоспитать человека - не очень получается против его воли у будь уого, тем более у любящей девушке.
А посему, стоит либо принимать его таковым, либо... все описанное выше, только серьезно.