в чем проблема?
Встречаюсь с парнем 2 года,отношеия у нас стабильные, очень доверяю ему и он мне(В прошлом году у меня был выкидыш, очень тяжело прошел, парень все время был рядом, положил в больницу,каждый день навещал и тд), любим друг друга. Он первый и единственный в плане секса, раньше с этим у нас все было хорошо, но в последнее время у меня нет жеания, не хочу его, да и вообще секса в целом. Последний раз секс был 2 недели назад,я не хотела, но он настоял и после этого появилось какое то отвращение к нему, но через пару дней прошло, но желания нет до сих пор. Что мне делать? Что со мной?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Mira! Сексуальная сфера женщины сильнее чем мужская связана с личностью, то есть изменения в ней более полно отражаются на интимном уровне. Ваш возраст может свидетельствовать о том, что вы стоите на пороге психологического новообразования. Проще говоря, вас ждет новое восприятие мира, а вместе с этим перед вами встают другие задачи (это может быть свадьба, рождение детей, учеба и т.д.). Данный кризисный период может быть связан с тем, что внутри себя вы уже потенциально способны к этому изменению, но пока вы этого попросту не осознаете, следовательно еще нет внутренней решимости. Возможно, стоит просто положиться на время, которое поможет это прояснить. Мягкого вам перехода!
психолог онлайн
Судя по Вашим словам - он причина зачатия, которое привело к выкидышу?
И как быть с такой неосознаваемой обидой на него?
Мстить ему? Мстить себе?
Похоже, Вы так решаете этот вопрос....
Дополнение от автора
В тот момент,год назад,когда узнала,что беременна это была неожиданная беременность,я была ошарашена не знала что делать,рассказала маме,она меня поддержала,парень тоже,но я не была уверена что хочу ребенка.
через несколько дней начал болеть живот,температура,кровь.. В тот момент я сильно не переживала,не понимала всей серьезности.
Мне часто снятся сны,что я беременна,если раньше я чувствовала тревогу,страх,то сейчас я счастлива когда снится этот сон. И только теперь я осознала,что со мной случилось.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Тут есть о чем поразмышлять. И может даже проконсультровться... Как-то все не так просто...