Как жить заново?
Здравствуйте,у меня такая проблема:после смерти матери,мой брат вернулся с тюрьмы и через месяц он стал издеваться с меня (выбрасывать мои вещи,выгонял с нашей квартиры,воровал деньги ,отключил все коммуникации для нормального существования в квартире). Затем моя тетя вместе с ним украли документы на жилье и хотели переоформить долю на тетю.Выгнали из квартиры где я жила у тети,так как была полу-сирота.Я не выдержала и вызвала милицию. Но тетя подкупила участкового. Когда я была у нотариуса,он мне сообщил что была тетя с братом и они заявляют что я неадекватная и болею шизофренией.Честно говоря я этого всего не ожидала от родных людей,после окончания вуза. я пытаюсь найти уже 2 месяц работу и не могу.На почве этих стрессов у меня бессонница уже 3 месяц,я не хочу видеть людей,и у меня апатия к жизни.мне ничего реально не хочется,не вижу смысла бороться,когда ничего не получается. У меня вопрос как выйти из этого состояния. Является ли это депрессией. И как найти силы изменить свою жизнь?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Аппатия или депрессия. Таков вопрос?
А еще разные виды депрессии. Как и аппатии. А еще сложная житейская обстановка.
Как минимум островок безопасности и самодостаточности (автономии) неплохо заполучить. Либо круг людей близких к Вам. Они могут и помочь и поддержать.
Саму себя вытягивать из болота, за шиворот, Как барон Мюнхаузен, это только в сказках возможно...
Итак.
Союзники.
Близкие люди, не по крови, а по духу. По преданности.
И Ваша автономия.
И место, где нет врагов, где можно восстановить силы.
И лучше не откладывать. А то и депрессия и аппатия сведут на нет вю Вашу столь юнную жизнь!
консультация психолога
Постарайтесь сейчас найти в своем окружении людей или хотя бы одного человека, которому Вы доверяете и который способен Вас понять, выслушивать и поддержать. Разговаривайте с ним, не оставайтесь наедите с собой.Принимайте какие-то решения о своей безопасности, например переезд в другое место. Вы еще очень молода, можно найти там работу и договориться о жилье. Заботьтесь сейчас о себе. Бессоница у Вас, похоже, из-за интенсивных переживаний днем. Ночью Ваше сознание не может расслабиться.
психолог онлайн
Я согласна с коллегами. Поддерживаю заявление в милицию, вам нужно себя защитить. Думаю, вам нужно стабилизировать свое психологическое состояние, и продолжать искать работу, чтобы обеспечить свои потребности. Возможно, вы могли бы пожить некоторое время у друзей? Или у других родственников, на которых можно положиться?
Если вы в доле на жилье, нужно добиваться своей части в суде. Попробуйте найти хорошего адвоката.
И еще обратитесь к психологу за психологической помощью, чтобы выйти из кризиса. Удачи Вам!