кризис после универа. время утекает........
здравствуйте! я не могу справиться с тем, что я жалею о прошлом. Я закончила 2 вуза. У меня техническое очное и гуманитарное заочное образование. +...
магистратура по техническому. Я нигде не могу устроиться по своей технической специальности. Могла бы пойти преподавать англ.яз. в школу, но это не даст мне опыта работы по технической специальности. Я хочу работать по тех.спец. Мне сейчас это нравится. НО НИ ОДНА ФИРМА не берет. причины разные: то нет вакансий, то нет раб.опыта, то им не нравится, что я замужем, то что я не знаю достаточно теорию… Мне 25 лет и у нас с мужем нет квартиры. А хотелось бы ребенка в 30 лет… на зарплату молодого преподавателя не прожить. На зарплату мужа ипотеку не взять, хотя он нормально зарабатывает. Для текущего момента это прилично. Меня пугает будущее. Как набрать опыт по профессии. Мне не нужно, чтобы мне платили миллионы по тех.спец. Я знаю, что даже спецы без опыта с окладом в 500-600$ У меня апатия. Я плачу каждый день, что уходит время, а у меня нет ничего абсолютно. Преподавание в школе не даст мне опыта в тех.спец-ти и это меня гнетет. И я опять же потеряю время, если пойду преподавать, как я потеряла время в магистратуре. Могла бы работать после бакалавриата. Мне предлагали хорошее место с обучением работе, но я попала в больницу и пришлось отказать работодателю и поступить в магистратуру, чтобы хоть на стипендию жить. Я так страдаю, что выхода нет… и время утекает каждый день. И нет работы, и нет денег. Ничего нет. Но есть желание, есть дипломы, но это все никому не нужно((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( я не могу успокоиться, не могу вообще. Сижу на персене. А за окном течет жизнь, а я не могу влиться в нее, для меня остановилось всё…
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
На любом собеседовании все всегда упирается в опыт работы. Опыт работы - это показать товар лицом. Что такое опыт работы? Это практические навыки. Их нужно создать, овладеть ими. Бесплатная работа для овладения навыками может быть ключом к этой проблеме. К тому же никто не знает как обернется дело при условии бесплатной работы и гипотезы о том, что будет если работать бесплатно неадаптивны.
Удачи Вам!
консультация психолога
Иванна Николаевна Яковенко
Вы стремитесь расположить свою жизнь в определенных условиях,которые понимаются вами как правильные.Жизнь этих условий не предоставляет,"выцарапать" их у жизни тоже не получается.И вы как будто отказываетесь менять свои планы,а все настаиваете и настаиваете на том,чтобы условия жизни подстроились под ваши ожидания.И- "разбиваетесь" при этом,потому что реальность ожиданиям никак не соответствует.И мысли-то ваши вполне целесообразны,и ничего суперобычного вы от жизни не ждете - и все-таки,реальность идет вразрез даже,с казалось бы,вполне скромными ожиданиями...Знаете,мне это видится как попытка применить такую стратегию:решаем на берегу.Вот хочу попасть вооон туда,силы мои - такие-то,значит,надо отплывать вот с этого места,с такой-то скоростью.Но - на "этом месте" к берегу не подойти.Нужны дополнительные условия,которые не были учтены,от этого опускаются руки,со всеми последствиями...и это все иллюзорно - считать,что вот твои мысли о том,как должно было бы быть - они и есть то,что должно быть.Такая "иллюзия контроля" - НАДО!все учесть.А так не бывает.И вы боитесь пускаться в любое плавание - потому как же тогда добраться до цели?...а когда уже обнаруживаешь себя плывущим - и цели,и возможности,и силы выглядят по-другому...
консультация психолога
Фактически,правда в том,что вам никогда не сделать жизнь такой,как в голове.Это дает невероятное ощущение свободы - ведь строительство собственной жизни тогда не зависит от того,все ли продумал и учел.Планирование,конечно,вещь полезная,но тут желательно различать,что этому планированию доступно,а что уже от вас не зависит.Поэтому - можно плыть с любого места.
психолог онлайн
Здравствуйте, Mila!
Вы четко описываете свои желания и цели, но будто бы что-то мешает к ним идти. Потому что получается, что Вы не можете выбрать, чем заняться (что предлагают - не устраивает, а что устраивает - не предлагают), и при этом время идет, Вы чувствуете это... Как показала коллега, не все в жизни можно предугадать и запланировать; все случается ровно так как случается. У Вас случается не так, как хотелось, и Вы в отчаянии. Это очень тяжелое переживание и от него еще больше опускаются руки. Такой вот снежный ком.
Психологически с этой ситуации можно попробовать справиться: решиться на какой-то шаг. Пойти на безоплатную работу, как советовал коллега, ради опыта, или же устроиться туда, куда предлагают, но это будет не тот опыт, которого Вы хотите. А может, предпринять еще что-то - не важно. Важно, чтобы начать что-то делать. А для этого придется отпустить стремление все проконтролировать наперед. Это сложно, конечно, но вполне реально. Может получиться, что уже в процессе деятельности (какой бы путь Вы ни выбрали) возникнет новый интерес, новые возможности. И вдруг окажется, что жизнь идет своим ходом, а не стоит, и Вы ощущаете себя в настоящем...
Я бы порекомендовала в такой сложный период обратиться за поддержкой к психологу, но тут уж Вам решать. В конце концов, ничего не сдвинется с мертвой точки само по себе - нужно двигать, нужно принимать решения и проживать саму жизнь, а не только ее несоответствие планам. Удачи Вам!