Как поступить правильно
Официально разведены с мужем уже почти 2 года,но продолжаем жить в одном доме.18 лет.Пылких чувств не было никогда, просто комфортно было вместе.И сейчас все как прежде,общее хозяйство и дети.Я была инициатором развода.Через несколько месяцев я познакомилась с мужчиной из Европы,мы встретились, потом я ездила с ребенком.Своих детей у него нет и конечно же при общении с моей дочерью возникали трудности плюс и незнание языка...Я приехала разочарованная немного да еще потом и выяснилось,что у него огромные проблемы с долгами,кредитами о чем я узнала случайно.
да и уехать к нему сейчас не могу, он говорит что надо подождать, пока он решит свои проблемы.А когда он и сам не знает.Одна неопределенность.Его признания в любви и умилительные слезы по скайпу начали раздражать почему-то.
спросила его прямо-когда, он уходит от темы.
в то время как муж решает все проблемы с детьми и ремонты в доме.
Муж очень любит дочь и говорит, что лучше если мы будем жить как прежде, как семья. я не знаю как мне быть,пожалуйста, посоветуйте!чувствую вину перед всеми- перед иностранцем, если я его брошу, перед детьми если заберу дочь в другую страну и разорву узы между дочкой и папой.Она его тоже обожает.Душа разрывается...
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Илья Борисович Куценко
Елена Шпундра
Veta, как поступить – никто, конечно, за Вас не решит. Я, например, не очень увидела проблему в самой ситуации, ведь за границу пока ехать не нужно (Вас ведь не зовут пока), поэтому дочка от папы пока не отрывается.
А вот проблему в вашей эмоциональной реакции на эту ситуацию Вы озвучили сами. Вы ощущаете вину перед иностранцем, (хотя именно он приносит проблемы в вашу жизнь, а не наоборот: не может разобраться с кредитами, не может найти общий язык с вашим ребенком). Чувствуете себя виноватой перед дочкой, (хотя, возможно, никуда и ехать то не придется. Возможно, иностранец просто не хочет продолжения отношений, поэтому «придумал» себе проблемы, которые «будет решать»). Возможно, и перед мужем чувствуете себя виноватой, (ведь Вы развелись с ним, ищете другого, а он, несмотря на все это, продолжает хотеть жить с Вами одной семьей).
С вашим чувством вины перед всеми и за все нужно работать очно.
психолог онлайн
Вы, похоже, сомневаетесь в рациональности своих поступков и намерений. Но Вам принять решения, не одно, что-то мешает.
От чего вы развелись с мужем? Или для чего?
Вы описываете обоюдное благополучие.... И вдруг - на тебе... И что - без причин? Вы говорите: нет любви. А что было, когда Вы выбрали его в мужья? В отцы своего ребенка? На то была причина? И почему такое доверие, судьбоносное скажу, Вы не называете любовью? А что тогда любовь? Простите за неразумение!
Вам что-то мешает жить ясно и определенно. И вина какая-то неуместная, мягко говоря...
А ведь жизнь впереди может быть счастливой...
психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте. Так, а как бы вы сами сформулировали проблему, и в чем вам нужна помощь? В прошлом - не очень. В будущем - не определенно. И не очень понятно чего вы хотите. Комфорта. Или неких эмоций. Изменений в жизни
психолог онлайн
А зачем вы разводились? Вы когда подавали документы на развод чего хотели?
Иностранца какого-то мутного нашли, опять же чего хотели, каких отношений?
Как-то по-моему вы не очень в ладу со своими желаниями и разбираться с этим нужно на личной терапии.
психолог онлайн
Несколько раз набирала и стирала послание к Вам - очень уж не хочется Вас обидеть, но всё, что приходит на ум именно это и сделает.
Попробуйте самоанализ (Вы не производите впечатление глупого и необразованного человека - может и получится).
Посмотрите, как Вы прожили жизнь в браке, попробуйте понять, почему развелись. И, в конце концов, чего Вы хотите для себя дальше. Абстрагируйтесь от установок, типа, "я должна быть хорошей матерью", "я должна сделать, чтобы всем было хорошо". Поверьте - Вы не всемогущи!
Сделайте для начала счастливой себя!
психолог онлайн
Елена Шпундра
С мужем чувств не было и нет, а к европейскому иностранцу чувства есть?
Кроме раздражения от его "умилительных слёз"?