Не хочу жить взрослой жизнью
Всем привет. В общем-то проблема моя довольно странная и мне кажется кто-то скажет что я маюсь дурью.
Итак. Мне 22. И большую часть жизни я не особо любила учиться, мне было скучно в любом учебном заведении. Потому я перешла на заочное, и более того - не так давно нашла работу, ибо возраст уже, все дела, да и жить с истеричной бабушкой не очень хочется... до того были всякие несерьёзные подработки. Казалось бы жизнь устраивается и что страдать?
На самом деле я просто нереально жду сессии (прошлой кстати тоже радовалась, сдала всё вовремя, вообще плохо не было), чтобы хоть ненадолго снова почувствовать что я ещё не тётка какая-то, хоть на заочном тоже люди взрослые, но это хоть немного веселее... на работе мне очень не хватает желания общаться у людей, даром что молодой коллектив. На учёбе мы дня со второго с девочками уже обнимались, ходили курить вместе. А здесь все ходят как отмороженные, я сама ко всем пристаю если честно, желаю доброго утра, пытаюсь разговорить (конечно не тогда когда кто-то занят!) и меня считают странной. Мне в общем-то это даже радостно. Мне работа кажется какой-то очень убивающей штукой в данной ситуации и я очень боюсь стать как они. Стать серьёзной и взрослой. Да, я выгляжу очень юно, у меня многие друзья меня младше, и я им кстати завидую что они могут развлекаться, ходить на учёбу, пробовать новое... я же из-за расписания не могу даже записаться в кавер-бэнд куда очень хочу... не могу ходить на мастер-классы, а вечером слишком вымотанная, чтобы заниматься искусством, познанием, тем что мне интересно. Я больше всего хотела бы снова поступить на очное хоть в училище, лишь бы не чувствовать что всё... юность кончается и большую часть жизни (кроме старости) я отныне проведу на работе. Но внутри меня ничего не кончилось и мне страшно от этого несооветствия, от того что я там, где не моё место. Офис, все такие спокойные, одеты нормально... и я в своих футболках с надписями, в кедах и с вечным блокнотом со стихами в руках.
Скажите, так и будет всю жизнь? я не хочу ломать себя и стать обычной тёткой которой лишь бы выйти замуж. Мне хочется продолжать видеть волшебство в жизни, и я за это сражаюсь с этой обыденностью. Помогите. Пожалуйста. Скажите что угодно. Только отбрасывать свою душу не предлагайте.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
А никто и не думал предлагать такое кощунство.
А если слишком не усложняя подробностями, просто поменять свою работу вместе с таким скучным и тривиальным коллективом на более подходящие?!
Ведь это в Ваших силах!?
психолог онлайн
Наталия Горская
Ирина Главацкая
Добрый день, милая девушка! Это очень эдорово, что Вы хотите прожить свою жизнь именно так, как хотите Вы. Только в Ваших силах не стать "обыденой теткой". Я могу пожелать Вам сил на этом нелегком, но интересном пути, мужества и мудрости.
психолог онлайн
Ирина Главацкая
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Знаете, у каждого возраста свои задачи и свои позитивные моменты. И в каждом возрасте человек должен «добыть» столько, сколько нужно. Так, если ребенка, который «не докатал» еще свою машинку, отдать в школу, он будет там карандаш по парте катать, пока не отпадет эта необходимость.
Жизненные обстоятельства так сложились, что Вам пришлось раньше времени перескочить во взрослую жизнь. Но это не означает, что ничего нельзя изменить. В ваших силах быть юной до тех пор, пока не захотите стать взрослее. И работы бывают разные, есть и такие, где в футболках с надписями и кедах большинство. И такие, где график позволяет уделять время своим увлечениям. Да и отпуск пока никто не отменял.
И кстати, замуж не только «тетки» выходят, а и совсем безбашенные девчонки, которые с такими же безбашенными «мужьями» носят кеды (и даже дреды), и могут сорваться с места, чтобы отправиться на концерт в другой город. А мамочки, которые способны «видеть волшебство жизни» могут намного больше дать своим детям, чем «правильные и взрослые».
Желаю Вам найти такие внешние условия, которые не будут нарушать гармонию вашего внутреннего состояния. Будьте такой, какой хотите!