Я на раздорожье
ЗДРАВСТВУЙТЕ! У меня нет своего собственного мнения, хотя оно есть, но огромный страх внутри высказать его, озвучить его! Я на раздорожье, я из Донецка, сейчас в Центральной Украине, одни кричат ты должна ехать в Киев, другие говорят ехать в Россию. Очень сложно на душе из-за этого, что кто-то решает как мне жить и куда мне ехать, внутри меня разрывается протест, и я злюсь на всех и говорю, что вообще никуда не поеду....я как кораблик, который кидает волнами по морю, а хочется быть прочным кораблем, у которого есть карта, конкретная цель и маршрут, я хочу идти по зову души и сердца....но они молчат....
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы отвыкли слушать и слышать свой внутренний голос. Другие, более громкие, но чужие голоса заглушили его. Чтобы его услышать нужно время и тишина. И вопрос внутри.
Ответ прийдёт.
В виде слова, образа, звука, мелодии, воспоминания, мысли, ощущения. В любом виде.
Будьте готовы его услышать.
Ваш путь всегда вызовет у Вас ощущение внутреннего покоя. Чужой же и ложный - лишь одни беспокойство и тревогу.
Если будет возможность не пренебрегайте визитом к психологу - чтобы устранить само ядро недоверия к себе. Оно находится в Вашем прошлом. Но оттуда влияет и на настоящее, и на Ваше будущее. Что-то с ним желательно сделать. Но это возможно лишь в кабинете у специалиста.
Удачи Вам!
P.S. Кстати, то что протестуете и сопротивляетесь чужому влиянию на Вас - уже хорошо. Это первый шаг. Пора делать и второй!
психолог онлайн
Одни хотят одно, вторые хотят другое. А чего хотите вы? Вы взрослая и можете сама решать, что вам нужно и отвечать за это решение будете вы.
И вы это знаете, страшно? Конечно страшно, но во-второй раз будет страха капельку меньше. А теперь выдохните, наберитесь ресурсом и плывите. Когда будут силы, будет и маршрут.
Дополнение от автора
Павел Леонидович да у меня нет доверия ни к себе, ни к окружающим, оно потеряно много лет назад .я так больше не хочу....я задыхаюсь без общества друзей и единомышленников...люди есть рядом, но это не мои люди...чужие люди рядом, удовольствия нет, зато безопасно
Дополнение от автора
Эсина Энверовна я так и сделаю! Спасибо! Пока сам для себя не определюсь куда я хочу и чего я хочу я никуда не поеду
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Пока в вес есть страх вы не сможете принять грамотного решения. Недоверие рождается страхом и паникой. Люди становятся ненавистны. Хочется бежать, укрыться, спрятаться. Существует технология быстро убрать страх, увидеть ситуацию с разных сторон, принять осознанное решение наиболее выгодное для вас в этой ситуации.
психолог онлайн
Здравствуйте. Понятно, что вы сейчас особо уязвимы. Вы потеряли свой дом, были вынуждены уехать. В связи с этим, вы стали особо зщависимы. Бессознательно вы ищите помощи, совета, подсказки, спасения в мнении окружающих. Но мнений много и все они чужие - не учитывают ваших желаний, интересоы. Это вас разрывает. Ясно, что следует как-то собраться и пробиться, через эту растерянность к самой себе. Но помощь и мнения других так же не следует отвергать и отказываться. Потому что сами, абсолютно без участия других вам сложно будет обрести себя. Возможно и не следует так активно внутрене сопротивляться чужим высказываниям. В любом случае, вы должны знать и понимать, что, что бы вы не решили - это будет ваш выбор