Проблема со сном в котором сниться,что справляю нужду(по-маленькому),а теперь уже и наяву
Hесколько месяцов назад мне начали сниться сны в которых я справляю нужду(по-маленькому),после чего я в страхе просыпалась и пробовала не мокрая подо мною кровать.Сны очень часто снились.Некоторое время назад,сидя в туалете и переводя мысль на что-то другое,а потом как бы возвращаясь к процесу,меня бросало в пот из-за того,что я как бы забывала где я и куда справляю нужду,но потом осознавала,что в туалете.Такое уже было несколько раз.Если можете,подскажите,в чем проблема.Заранее благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Марат Владимирович Губанов
Можно предположить, что так проявляется Ваш страх опозориться перед окружающими, страх осуждения.
Более конкретно и без допущений можно проанализировать Ваш сон на очной консультации психолога. Либо по скайпу.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
Сон, как правило, указывает на событие, которое произошло в жизни и которое оставило в Вашей душе след в виде неотреагированных чувств.
Что произошло у Вас в жизни до появления этого сна?
Какие чувства Вы испытываете во сне?
Похожи ли эти чувства на такие же чувства, но уже в реальности?
консультация психолога
выслушивая мнения психологов Вы сможете узнать насколько разнообразна их фантазия. но если вы хотите разобраться со своим вопросом, то надо заниматься с психологом непосредственно. это очная консультация. причем не одна. это будет серьезным отношением к себе, к своей судьбе и пр. .
психолог онлайн
Здравствуйте, Амина.
Вы спрашиваете, в чем проблема, но ведь Вам не ответят ничего кроме предположений. А толку от них в данной ситуации? Ведь дело уже не только в самом сне, но и в том, что он начинает влиять на повседневную жизнь. Сновидения - это попытка психики переработать какие-то чувства, воспоминания, опыт. Когда попытка не увенчалась успехом, она повторяется вновь и вновь, когда и таким способом не достучаться до сознания - эмоции и образы непроизвольно возникают уже и наяву. Это то, что происходит сейчас (я имею ввиду Ваши слова "я как бы забывала где я и куда справляю нужду"). Конечно, это может пугать и дезориентировать. Важно: то, что с Вами происходит - это некий сигнал, за такими явлениями всегда лежит что-то глубинное. А вот разобраться, что именно, поможет психотерапия.
Успехов Вам.