Как избавиться о ненужной мысли о прошлом
Здравствуйте, у меня есть один не большой вопрос. как-то раз я узнала. что меня раньше не навидил весь класс. сейчас ко мне вроде бы нормально относятся, но у меня всеровно есть такое чувство, что они досехпор думают то, что я не нормальная. у меня есть чувство собственного достоинства и я знаю то, что они говорят это не правда. Но у меня иногда всплывает это мысль из-за чего они так подумали. Мне подруга сказала,
то, что это нормально так как ко всем новеньким придераются в классе. Я уже учусь в этом классе 4 года, а с 5 класса у меня наладились отношения с классом. Но все равно меня не покидает мысль об этом, ведь я ни чего не делала, со всеми пыталась подружиться, но до пятого класса у меня была лишь одна подруга. В 6 классе меня как-то раз посадили за партой которая была рядом с партой девочек которые думали что я ... . После общения с ними мы друг друга поняли и немного подружились.Про то , что они говорили я узнала в начале лета, скоро 1 сентября,а у меня нет желания даже видеть тех кто про меня что-то плохое думал.
Вопрос от: ; Возраст: 11

психолог онлайн
Настя, хорошо, что у тебя есть близкая подруга, которая тебя поддерживает и которая тебя лучше знает. А если кто-то про тебя думает "плохое" пусть думают, почему ты для всех должна быть хорошей? В жизни так не бывает, что ты хорошая для всех. Люди часто осуждают других, даже если они не виноваты или такими не являются.Это происходит из-за зависти или для того что бы почувствовать себя лучше чем другой, самоутвердиться за чужой счет. Поэтому не переживай, а больше думай о близких тебе людях.