Как все пережить?
Здравствуйте.
Меня зовут Дарья, мне 21 год. Если честно не знаю даже с чего начать. У меня депрессия, и я начала замечать что она понемногу прогрессирует.
Я сильный человек, я многое пережила но сейчас я просто устала уже жить. Чувствую что слишком много прожила и уже пора в дальний путь на небо. Да глупо говорить подобное в 21 год, но это мое состояние.
В 16 лет у меня умер отец, и я стала опорой для моей матери. Все домашние дела перешли в мои руки, уборка, стирка, готовка, покупки, огород. Роль матери в семье, перетянула я. Таким образом пыталась облегчить мамену жизнь. После смерти отца половину своего детства я не помню. С одной стороны может это не странно, но большинство воспоминаний у меня стерлись в один день, и я о них знаю только по рассказам мамы или по дневнику. В основном исчезло все что связано с папой. в то время я страдала кратковременной потерей памяти, я могла около часа блуждать по своему городу пытаясь вспомнить кто я. Никто об этом не знает. Я пытаюсь все проблемы решать самостоятельно, хотя и не с кем их и решать то.
Друзей у меня практически никогда и не было. до 5 класса меня все избегали, я ушла в колледж со школы в 14 лет,в 19 закончила институт.И все это время прошло учеба/дом.
В 19 лет я подверглась изнасилованию/попытке изнасилования/изнасилованию. Это были мои знакомые. Я понимала что отчасти я сама виновата, потому все же смогла это пережить.
В любви мне так же не везет. первый мой парень изменил мне 12 раз. Второй встречался на спор. И третий так же мне очень много раз изменял и врал настолько что я так и не знала даже его настоящего имени.
Пытаясь снова начать отношения я только разочаровываюсь в парнях так и не успев что то начать, тем больше начинаю ненавидеть парней и закрываться от всех.
Я имею несколько подруг, но увы мои проблемы не интересны, да и я не думаю что почувствую облегчения рассказав им что то. В последнее время я вообще перестала чувствовать что либо, это относиться не только к чувствам внутренним но и к вкусовым и запахам. Я чувствую но с каждым днем все слабее и слабее.
Вторую неделю пока еду с работы в транспорте, рыдаю. так как подобное я больше негде не могу себе позволить.
Меня начинают посещать мысли о самоубийстве, я сильный человек и знаю что этого не сделаю, но пугает то что для меня сделать это, очень легко и нету совершенно никакого страха и эмоций. Да может и надо было бы сходить к психологу, но я не могу сделать этот первый шаг. Надеюсь у меня все будет хорошо. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Наталия Горская
Здравствуйте, Дарья!
Вы очень много пережили, испытывали потери близких, сильные психологические травмы, брали на себя непосильный для подростка груз ответственности за впавшую в инфантильное состояние мать и пр. Эмоционально истощились и разочаровались в мужчинах. Не отгоревали до конца смерть отца и держите это в себе. Тяжело. Любому было бы тяжело.
Желание быть всегда сильной и СТРАХ слабости, который явно у вас наблюдается часто приводит к тому, что человек перегружает себя и, в конце концов, ломается. СтОит позволить себе иногда быть слабой и расстаться с комплексом бога и сверхответственностью за других. Слёзы в транспорте - это саморасслабление эмоциональное, потому как напряжение уже зашкаливает.
Любая самозамкнутая система обречена на истощение и умирание. Потому, желательно размыкаться - открываться другим и глубоко общаться. Искать и находить духовно близких себе людей. Несмотря на разочарования.
"Да может и надо было бы сходить к психологу, но я не могу сделать этот первый шаг" - чтобы не сделать шаг последний, лучше всё же набраться мужества и сделать первый. Тогда и сможете надеяться на хорошо. Для хорошо нужно сделать правильные для этого поступки. Но поступки, направленные на себя, а не жертвенно на других. Как Вы это делали ранее.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Здравствуйте! Дарья, хочу вас поддержать в том, что вы смогли рассказать о ваших переживаниях, открыться. Вы уже на правильном пути и уже сделали первый шаг. У вас слишком много невыраженных эмоций, много боли.
Тяжело идти к психологу, потому что это в какой-то степени противоречит вашей установки, а именно - нужно быть сильной. Ваша сила, помогла вам выжить, помогла существовать вам и вашей маме, "не раскиснуть" после смерти папы. Но так долго не могло продолжаться. Сила, все таки, мужская прерогатива, а не женская. Поэтому вам не везет с мужчинами, ведь для того чтобы встретить ответственного и надежного мужчину, нужно самой становиться более женственной. Если вы сами сильная, то встречаете как раз наоборот. Я хочу вам порекомендовать не бояться идти к психологу, выбирать исходя из интуиции. В контакте с психологом вы сможете научиться доверять свою боль и получать нормальную человеческую поддержку. А это ваш необходимо как воздух, как в прочем и любому человеку.
психолог онлайн
Ну, по сути, Вы уже сделали этот первый шаг...
И как самочувствие теперь?
Вы получили пару ответов. Наверняка получите еще.
Вы будете продолжать искать то, что делает Вас действительно сильной. И так постепенно найдете себя. Такую себя, которая Вас устроит на всю оставшуюся жизнь. Сколько бы ее ни было.
А страдания и истощения. Они Вас, безусловно, могли надломить.
А могли и укрепить.
Вы как сами считаете? Вам есть на что в себе опереться вопреки всему? Есть ради чего жить?