Что сделать чтобы мама пустила гулять
Здравствуйте
Дело в том что у моего парня через месяц День Рождение,ему исполняется 18 лет.Я и его друзья запланировали в 9 вечера сделать ему сюрприз,подождать его у него дома,разрезать там торт,посидеть чуть-чуть. И потом пойти в клуб на немного времени. Все смогут пойти,мои родители меня пускают только до 10. Мне бы хотелось вернуться домой в 2 часа ночи. Я знаю,это клуб и все такое,но родители моего парня тоже туда пойдут ( это и кафе и клуб). Мне очень хотелось бы пойти,его родители сказали если что могут поговорить с моими,но я знаю что папа и брат точно скажут нет. Ну а что делать?Он мой парень,ему 18 будет,все пойдут ,а я что? Тем более,родители часик будут с нами, а потом уйдут. Я даже хочу им сказать чтобы они тоже пошли,если не хотят меня саму отпускать. Как с ними поговорить? Я знаю что они скажут нет,но для меня это важно.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Для начала сделайте все то, о чем тут написали. Ваш план искренен и честен.
Вы уверены, что столкнетесь с их непониманием. Именно в этом Вам и предстоит проявить терпение и мягкую настойчивость. При подтверждении гарантии своей безопасности. Ведь именно это их волнует?
консультация психолога
Родители волнуются за вашу безопасность. Ночной клуб ассоциируется у них с источником разврата и плохого примера для подрастающего поколения. Как уговорить родителей? Можно попробовать так:
1.Начать с распросов мамы и папы как они познакомились? как папа за мамой ухаживал. сказать:
Вы: Наверняка вы тоже любили романтику, вам хотелось посидеть подольше прижавшись друг другу, но родители рано звали вас домой переживая, что с вами что-то случится? да? Что вы чувствовали тогда?
Родители:боль, страдание, разочарование, но родители за нас переживали и мы с ними шли.
Вы:Я понимаю как нелегко вам было метаться между желанием остаться с любимым и волнением мамы за вашу безопасность
Родители: да
Вы:Я тоже волнуюсь когда вы волнуетесь.я постоянно разрываюсь между вашим спокойствием и моими желаниями. я хочу чтоб и вы были спокойны и мои желания исполнялись. тогда мы будем счастливы правда?
Родители:да
Вы:Если мои желания безопасны для меня то и вы спокойны правда?
Родители:да
Вы:Присутствовать в компании друзей под присмотром их родителей это безопасно?
Родители:да
Вы:т.е. пока присутствуют родители можно находиться с другом сколько угодно и это безопасно?
Родители:Да
Тогда можно я вернусь домой, когда родители друга соберутся домой и меня проводят домой?
Родители:да
Вы: Тогда я попрошу родителей друга чтоб они меня проводили, чтоб вы не волновались. они вам позвонят и скажут когда я приду под их ответственность.Кстати мой милый брат доставь сестре удовольствие сходи со мной в клуб.Возьми с собой свою девушку. ей будет приятно твое внимание. Я довольна,твоя девушка довольна,родители спокойны. один большой подарок для всей семьи.
Вот приблизительный текст общения с родителями возможны варианты. но если жесткое "нет" поблагодарите их за то, что отпускают до 10-00 и грустно отправьтесь в комнату. скорее всего они продлят время до 12-00. До 2-х часов ночи это чересчур в их понимании так что просите до 2-х разрешат до 12-00. это и перед парнем ваш ранг поднимет. Он будет больше стремиться за вами ухаживать. Не нужно быть как все, надо иметь свой отличающийся от всех стиль поведения. Вы не как все вы единственная и неповторимая в этом ваша изюминка. Удачи.