Не осуществляются планы
Когда пишу план нужных дел на день (неделю, месяц, год), то по факту это выходит список дел, которые я никогда не осуществлю или осуществлю их не в срок. У меня сразу же появляться куча всего, чему нужно уделить мое внимание, но только не запланированному. И наоборот, если я ничего конкретного не намечаю, то делаю на много больше по-настоящему важных дел.
И вот эту ситуацию я считаю очень странной, так как все твердят: «Если хочешь чего-то достичь в жизни — научись планировать свое время». А у меня все наоборот. Это что получается, я теперь обреченна на неудачу?
Пожалуйста, помогите разобраться. Заранее благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Здравствуйте, LOL.
Планы не осуществляются, их осуществляют.
Если Вы планируете ненужные или не важные для Вас дела, скорее всего Вам стоит разобраться с приоритетами, определить их. Тогда и с планированием лучше получится.
Судя по всему, у Вас хорошо выходит распределять текущие дела в реальном времени - тактическое планирование. Стоит перенести этот позитивный опыт в область стратегического планирования.
С уважением,
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Нина Владимировна Троненко
Наталия Горская
Здравствуйте! На мой взгляд у вас слишком обобщающее утверждение - все говорят.... Не могут все говорить. Кто-то да, так считает, кто-то таким образом достиг успеха, а кто-то интуитивно распределяет время и чего-то достигает в жизни. Вы можете сами придумать для себя удобное вам убеждение, которое поможет лично вам достичь цели.
Возможно то, что вы планируете заранее не так важно для вас, или важно, но нет желания делать это. В таких случае может возникать сопротивление.
консультация психолога
Нина Владимировна Троненко
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Наталия Горская
А как вы относитесь в целом к тому,что вам кто-то говорит,что вам нужно делать?Упираетесь,или соглашаетесь?или обдумываете и делаете по-своему?Можете попробовать поймать себя на первой реакции в ответ на какой-нибудь призыв что-то сделать - это ответ сначала "нет" или "да"?Потому как может получаться,что,когда вы вносите дело в список,вы его "объективируете" - в том смысле,что оно для вас как внешнее предложение что-то предпринять(и вы упираетесь - такая борьба за свободу)))А когда это же дело приходит изнутри - никакой "борьбы за свободу" и сопротивление не срабатывает.
психолог онлайн
Люди всякое твердят. Одни. А другие не всякое слушают. Выборочно.
Вы, почему-то, такое слушаете.
А ведь стелей жизни - их великое множество. И все они обречены на успех. При должном осуществлении.
психолог онлайн
Наталия Горская
Александра Сергеевна Решетилова
Похоже что вы все таки умеете осуществлять планы, но по своему. Все все не могут говорить одно и тоже и не могут делать одинаково. Вы это делаете так и пока это вас устраивает делайте.